Боян, но не мог удержаться

Наверняка уже все знают про «рекламную войну» между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней такая жирная точка была поставлена, что я не удержался:)

Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет

Боян, но не мог удержаться

Перевод: 
«Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР 
От обладателя статуса «Лучшая (в мире) машина 2006 г.»

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

Боян, но не мог удержаться

Перевод: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.»

Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. 
Ее макет:

Боян, но не мог удержаться
«
Перевод (адаптированный): «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты».
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.»

После этого можно было ожидать присоединения к «акции» и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.

Боян, но не мог удержаться

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий