Элементы системы автоматического дозвона

Если можно что-нибудь автоматизировать, то почему это далеко не сделать? Это сэкономит и время, и средства. Не менее эффективное применение ресурсов компании позволит быстрее расти. В автоматизации одни преимущества, если не думать средства на ее введение. Однако это скорее всего разумные вложения, которые быстро окупятся. На сайте zvonopes.ru вы сможете заказать автообзвон на наиболее выгодных условиях.

Что из себя представляет автоматический обзвон

Автообзвон заказчиков – это далеко не что другое, как автоматический комплект номеров из базы и соединение с заказчиками для их оповещения. Используется, если вам нужно, к примеру, позвонить всех своих заказчиков и рассказать им о новой услуге, о замене политики компании, о иных значительных вещах, которые необходимо сказать лично в телефонном режиме. При этом вам абсолютно не нужно армия операторов, которые будут днями сидеть на мобильных телефонах и набирать номера из показанного перечня абонентной базы.

Преимущества автоматического обзвона

Как мы представили, к плюсам можно отнести существенное уменьшение времени на звонки, понижение размера средств на плату труда операторов, и падение цены звонков. Это очевидно упростит деятельность операторов, да, фактически, и всей вашей компании.
Уменьшение времени дозвона. Не нужно набирать вручную все номера из абонентной базы.
Число звонков в день может доноситься до 10 миллионов.
Автоматическое пересылка на оператора либо ни голосовое меню.
Уменьшение стоимости любого автономного звонка.
Обычное управление звонками, настройка перечня первостепенных абонентов.
Вероятность записи разговоров.
Выполнение звонков без помощи оператора. Инструктор необходим только в случае, если заказчик найдет в голосовом меню зависимость с оператором.

Для кого будет оптимальной такая услуга автоматического обзвона?

Прежде всего самой компании. Это вполне может быть каждая большая организация, где нет возможности соединяться с многочисленными заказчиками вручную. Также онлайн-магазин, банк и прочие.
Покупатели, вероятнее всего, также воспримут возможности автоматического обзвона. Так как если организация может быстро проинформировать собственных заказчиков, дать им определенную информацию об акциях, скидках, свежих требованиях, то это будет воспринято положительно. Это повышает доверие к компании.

Детали системы автоматического дозвона

Технологическая модель такой системы должна обладать некоторыми функциями. При подготовке программного продукта это учитывается и предоставляется заказчику с перспективой налаживать все под себя, ставя собственные характеристики дозвона, создавая план дозвона. Что как раз обязана иметь такая технология и каким перечнем возможностей может владеть пользователь:

Ведение статистики телефонных диалогов и дозвонов, обработка звонков. Статистика может также подключать информацию о предшествующих звонках к этому заказчику.
Планировщик задач. Благодаря ему будет можно ставить сроки выполнения звонков, создавать число звонков в соответствии с перегрузкой на телефонную линию. Можно вести их в фоновом режиме.
Вероятность связи заказчика с оператором. За счет голосового меню заказчик может пожелать объединиться с оператором, вследствие этого принципиально, чтобы в системе было учтено тактичное объединение для непосредственного диалога.
Уменьшать активное участие оператора. Это и есть на самом деле автоматизация, когда всю деятельность по развитию исходящих звонков осуществляет технология, а инструктор задействуется лишь по просьбе клиента.
Учет различной стоимости звонков, если применять разных провайдеров для дозвона. Это должно рассматриваться и анализироваться.
Неимение ошибок в работе из-за зависания ПК либо если заказчик не получил трубку. Такие звонки должны переходить в перечень для повторения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий