ING расширяет свое присутствие

Титульный спонсор Renault, голландская инвестиционная компания ING, намерена расширить свое присутствие в Ф1 до максимально возможных границ.

Маркетинговое подразделение компании ING приняло решение воспользоваться глобальностью автоспорта и предложило руководству охватить рекламой не только команду, но и автодромы. Уже сейчас достигнута договоренность с владельцами четырнадцати автодромов, на которых теперь будут размещены баннеры ING. В Австралии же голландцы, как уже сообщалось, и вовсе выступят титульными спонсорами Гран При.

«Наша программа Ф1 включает в себя глобальный спонсорский пакет, рассчитанный на повышение узнаваемости бренда ING в мире, как одного из мировых лидеров в финансовых операциях, банковской и страховой деятельности. Сочетание титульного спонсорства в Renault, масштабной рекламы на автодромах, с глобальной маркетинговой кампанией, должна помочь нам добиться повышения узнаваемости во всем мире».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий