История Honda

Honda — организация, сформированная в 1946 году японским инженером, основателем и пилотом Соитиро Хонда (Soichiro Honda), появившимся на свет в 1906 году…

Организация в ее текущем виде и со всей собственной не менее чем 50-летней историей есть благодаря его смелому, догадливому и нетрадиционному виду мышления и действия. Родившийся в неимущей семье Хонда, не завершив школу, в 16 лет поступил воспитанником в авторемонтную студию в Токио.

Соитиро Хонда — создатель компании Honda, инженер, пилот и просто отличный человек. Начальная любовь к транспорту была определена специальностью его отца — металлурга, занимавшегося ремонтом велосипедов и привившего сыну знания решения технологических неприятностей. В 1928 году, накопив довольно денежных средств, он пришел в родимой город в периферии Хамаматсу и приоткрыл там первую исправительную студию. В данном же году он обрел первый из сотен собственных следующих патентов — за мысль сменить в колесе сделанные из дерева спицы на железные.

Изобретения Хонды в дальнейшем принесли ему известность человека, способного считать элементарные решения для трудных проблем. В 1938 году он придумал поршневое украшение; изготовлением колец и занималась сформированная им в 1937 году организация Tokai Seiki Heavy Industry.

Такэо Фудзисава является 2-м отцом-основателем Honda. В 1945 году, после того, как его фабрика основательно пострадала в процессе битвы и землетрясения, Хонда реализует Tokai Seiki компании Тойота за 450 миллионов иен. Когда-нибудь приделав двигатель к собственному мотоциклу и сотворив так что мотовелосипед, а затем собрав еще с десяток подобных мопедов для собственных приятелей, Хонда постановляет серьезно заняться изготовлением таких автомашин.

В 1946 году он создал компанию под наименованием «Институт технологических исследовательских работ Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году стартовало изготовление первого продукта компании — 2-тактного мотора A-type масштабом 50 куб. сантиметров.

В следующем году, в 1948-м, организация была перерегистрирована, представлена в соответствии с духом времени — Honda Motor Company — и перешла к подготовке и изготовлению байков. Первый байк компании, который назвали Dream («мечта») и оборудованный мотором масштабом 98 куб.сантиметров, был произведен в 1949 году.

В тот же день в компанию пришел работать Такэо Фудзисава — человек, по праву являющийся 2-м отцом-основателем компании. Между ним и Хондой было деление повинностей — Хонда занимался технологиями изготовления, Фуджисава — коллективным регулированием и продажами. Если требуются запчасти для вашей машины рекомендуем сайт honda-acura.kz.

Honda Dream Type D — первый опыт Honda в сооружении байков. В 1950 году раскрылся отдел компании в Токио; там же была приобретена швейная фабрика и переделана в автозавод по производству байков, где стартовало изготовление байка Dream Type D, который в 1951 году был заменен на Dream Type E — свежую подготовку, развивавшую предельную скорость в 70 км/ч.

В 1952 году ведущий кабинет Honda передвинулся в Токио, в периферии Сайтама раскрылся автозавод Shirako, вышел свежий мотор Cub Type F масштабом 50 куб.сантиметров и производительностью 1,2 л.с.

1953 год — раскрылись еще 2 автозавода, организовался союз, и была введена технология принятия услуг рабочих, стартовало изготовление Benly J-type.

В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают реализовываться на токийской бирже, начнется реализация скутера Juno K-type и его вывоз в Соединенных Штатах, и благодаря техническому прорыву Honda приобретает вероятность принимать участие в спорте — ее бригада участвует в интернациональной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man ТТ в Англии. Соитиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и представляется с азиатской авто индустрией.

В 1955 году организация стала лидером по производству байков в Японии, убив множество соперников; Honda участвовала в 1-й японской автогонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.сантиметров, получив кроме того бонус за систему.

Были произведены свежие модификации — Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были спроектированы коллективные основы, которых организация соблюдает до сегодняшнего дня. Раскрылся гарантийный отдел, и была введена в действие сезонная гарантия на продукцию. В 1957 на автозаводе Shirako раскрылся центр исследовательских работ и исследований, акции Honda Motor попали в первую часть перечня на токийской бирже. Бригада Honda заняла 1-ое место в автогонке автогонке Mt. Asama Race в классе 350 куб. сантиметров.

Последующие победы Honda в автогонках байков так бесчисленны, что их не имеет резона перечислять. В 1958 году вышла модель Супер Cub, а в 1959 Honda по изготовлению байков стала самой крупной организацией во всем мире. Помимо этого, в 1959 году была учреждена организация American Honda Motor в Соединенных Штатах.

Одна из групповых модификаций — Honda Супер Club. В 1960 году центр исследовательских работ и исследований выходит в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd., а в 1961-м размер реализаций байков Honda достигает 100000 в неделю — в первый раз в данной области.

Стартует изготовление байков в Тайване, и открывается посольство в Германии — Honda Deutschland GmbH. В 1962 году Honda сделала автозавод по производству своего производственного оснащения; для данной компании образование своего оснащения имеет серьезное значение. Данный автозавод потом стал базой компании Honda Engineering Co., Ltd.

В тот же день раскрылось посольство в Бельгии — для комплектации и реализации байков в Европе; был сконструирован спорткомплекс Suzuka Circuit; запустили маркетинговая кампания под слоганом «Лучшие люди выезжают на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»).

Данная кампания стоила 5 млрд. долларов США, она содействовала популяризации байка и образованию его нового стиля — «веселого домашнего средства перемещения для среднего класса». Укрепив так что собственные позиции на рынке байков, Honda вошла на рынок авто, представив в 1963 году собственный первый авто — маленькую спортивную модель С500.

Honda С500 — первый и спорткар. При этом Соитиро Хонда опять показал собственный известный мятежный характер, проигнорировав утверждения японского министерства интернациональной торговли и индустрии о том, что Японии не нужен второй производитель автомобилей. Помимо С500, Honda произвела еще и простой грузовой автомобиль T360.

Простой грузовичок T-360 — на самом деле, 2-й авто от Honda. 1965 год. Мексика. «Хондовский» болид Формулы 1 пересекает финальную черту и покоряет первую победу в самой привлекательной гоночной серии.

1965 год. Мексика. «Хондовский» болид Формулы 1 пересекает финальную черту и покоряет первую победу в самой привлекательной гоночной серии.

На автозаводе Honda Benelux N. V. в Бельгии стартует изготовление байков. В 1964 году Honda в первый раз сообщила о собственных проектах об участии в автогонках Формула 1; ее бригада выступила в классе 1500 куб.сантиметров на автогонках в Германии в том же году. Открывается технология гарантийных предприятий (С.F.), и по всей Японии стартует их сооружение.

В тот же день раскрылось посольство во Франции (Honda France С. A.), а С500 выиграл на 600-километровых автогонках в Нюрбургринге. В периферии Сайтама открывается автозавод Sayama, нацеленный на групповое авто изготовление. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 — в Мехико, в классе 1500 куб.сантиметров Honda выигрывает Гран-При.

В Лондоне открывается английское посольство Honda; начинает экспортироваться новая модель — С600, которая, как и С500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; возникает самый малогабаритный и производительный генератор во всем мире — Honda E300.

Honda N360 владела небольшими габаритами, что считалось плюсом на тесных улицах японских мегаполисов.

В 1966 году появилась новая модель — малогабаритный N360, стартовали реализации и вывоз модификации С800, и был установлен мировой рекорд — Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала вторую победу в Формуле-1 — в классе 3000 куб.сантиметров на Гран-При Италии.

1968 год стал в определенном роде торжественным — в Соединенных Штатах был произведен миллиардный байк Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла 2-ое место; был подписан договор, при помощи которого Honda планировала внедриться в велосипедный рынок Испании и Мексики.

В 1969 году открываются консульства в Канаде и Австралии, в Соединенных Штатах стартует выпуск байка Dream CB-750 Four, а в 2016 году раскрылись центр формирования безопасности перемещения и центр по принятию граней против засорения. Помимо этого, была учреждена организация Honda Engineering Co., и стартовал вывоз авто в Италию.

С800 — первая экспортируемая модель Honda. В 1971 году Honda продемонстрировала мотор CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из аналогичных Акту о чистом воздухе 1975 года, и начала реализацию авто Life с водным замораживанием мотора. Раскрылось посольство в Бразилии, и стартовало изготовление байков в Мексике. Однако годом прихода истинной известности Honda полагают 1972-й — время производства модификации Цивик.

Вот он — первенец знаменитой серии, имеющей замечательное имя Цивик. Появившись на свет в 1972 году, он мгновенно приносит компании Honda известность и признание.

С всего этого времени Honda начала покорять признание как изготовитель малогабаритных дешевых высококачественных авто. В 1973 году Соитиро Хонда официально уволился с поста вице-президента компании (также уволился и Такэо Фудзисава), однако даже после данного он рвался лично чувствовать каждую свежую модель. Хонда и Фуджисава делаются высшими советчиками, а главой компании стал Кийоси Кавасима. Стартует реализация Цивик с мотором CVCC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий