c590f693

Нужно ли вырезать катализатор

Давайте сперва рассмотрим, что есть сущность катализатор. Катализатор – это ломоть системы выхлопа, в который интегрированы большое количество трубок в качестве сот, через которые проходят газы. Соты необходимы для того, чтобы повысить площадь контакта выпускных газов с поверхностью, на которую отмечен узкий пласт платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие часть (СО, HС, NO), дотрагиваясь плоскости каталитического пласта, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выпускных газах. В итоге реакции выходит тепло, разогревающее катализатор, этим самым активируется реакция окисления. Помимо тепла в катализаторе образовывается особый размер газа прежде всего потому, что угасли углеводороды (также, как в цилиндре мотора), во-вторых потому, что температура газов повысилась. Это и есть то противодавление, которое дает бесперебойный катализатор. Но величина его не настолько высока. Hе малую толику в совместную величину противодавления придают лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы уменьшить противодействие сгустку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот приблизительно в два раза больше, чем доказывающих либо предоставляющих труб.

Сейчас еще об одном важном факторе. Все дело в том, что дальше за стимулом в выхлопной системе установлен мембрана. Его предназначение – проглядеть непринужденно выпускные газы, а результативную волну отразить как в зеркале и отправить назад в сторону мотора. Парированная результативная волна, достигнув прикрытого выхлопного клапана, отображается и от него. Если ширину трубы до резонатора выбрать так что, что отображение от клапана происходит прямо перед его изобретением, то скачек разрежения, следующий постоянно за результативной волной, «отсосет» выпускные газы из камеры сгорания и усовершенствует продувку цилиндра. В данном состоит сущность работы настроенного выхлопа. В случае, если мотор действует на выражениях отклика, в трубе установится стоящая волна с разрежением у выхлопного клапана. Все дело в том, что изображенный процесс, именуемый откликом, появляется лишь на каких-то одних выражениях мотора. Разумеется, самое большое воздействие будет, если мотор цилиндровый.

Для многоцилиндровых моторов негативное воздействие ветвления труб воздействует, но к онструкторы авто применяют отклик на выхлопе для того, чтобы изменить моментную характеристику на некоторых выражениях. Спортсмены довольно часто применяют это явление. Они для любого цилиндра ставят отдельную трубу некоторой ширины. Роль отражающего элемента осуществляет либо сдвиг трубы (порог давления на торце отображает результативную волну) либо вплавленная шайба в трубе на установленном отдалении от выхлопного клапана. Hа двухтактных моторах применяется обратный конус. В случае чуткого отношения к отклику на выхлопе недопустимы сильные извивы труб, в связи с тем что на извивах рассеивается результативная волна и возникают «лишние» отблески. Сейчас как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть бесцветным для результативной волны. Поэтому он сделан в качестве сот с крайне ювелирными перемычками. Когда мы глядим через него, он «прозрачный», для результативной волны он – просто труба.

Есть еще 1 момент, влияющий на пригодность выхлопной системы. Катализатор трудоспособный, когда прекрасно прогрет. Потому его ставят так близко к мотору, как вероятно. В результате этого значительно сокращается протяженность «штанов», что негативно воздействует на отклик в выхлопной системе. Временами, осознавая, что из-за полезных отличительных черт, сопряженных с присутствием катализатора, отклику все равно конец, конструкторы просто сводят за коллектором все 4 трубы в одну. Данный Момент, в основном, И считается причиной, отчего машины, оснащенные стимулом, имеют меньшую мощность. Противодавление тут не при этом. Из всего выше сказанного возможно ясно, как нужно устранять катализатор.

Самое правильное решение, если мы намерены получить особую производительность, следующее. Hадо снять выхлопную технологию от коллектора до глушителя и установить оную, созданную для авто без катализатора. Обычно, в подобном виде выхлопная технология с «правильными», вычисленными резонансными качествами.

Если это очень дорого, нужно вместо катализатора установить трубу такого же разреза, что и доказывающие трубы. Тогда будет в точности не хуже, чем было.

Если оставить пустейшую банку, будет хуже по 2-м основаниям. Первая – был замечен особый мембрана не на правильном месте. 2-я – узкие стены не удерживаются сотами и начинают говорить и греметь.

Следующий вопрос. Hадо либо нет устранять соты из катализатора. Если он «прозрачный», даже если закончил окислять из-за отравленности тетраэтилсвинцом, лучше его не беспокоить. Как хорошо видно, легче насолить, чем улучшить. Антидетонатор химически убивает либо накрывает тонкой мембраной платину, однако не заколачивает соты. Если он трудоспособный, то пускай лучше мы с вами будем веять несколько не менее аккуратным воздухом, чем вам покажется, что автомашина стала «резвее».

Есть 2 причины, когда надо удалить:

Первая. Катализатор наполнен сажей либо продуктами спаленного на нем масла. Hо в такой ситуации еще и отремонтируйте мотор либо технологию питания, в связи с тем что «вылечите» не болезнь, а ее выражение.

2-я. От старости соты откололись от каркаса и шумят. Здесь все понятно. Дальше. Делая данную процедуру, примете решение для себя, что для Вас основное. Если неимение гула, то втыкайте мочалки. Если хотите получить дополнительную производительность, готовьте денежные средства на другую выхлопную. К слову, для большинства передовых авто изготовители не могут предложить выхлопных систем без катализатора. Они есть лишь в виде «спорт». Следующий вопрос, который был коснутся. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они никоим образом не сопряжены. Если возникли вопросы касаемо темы вырезать катализатор в Кунцево зайдите на сайт gsavto.ru.

Замечание в определенных изданиях о том, что при удалении катализатора нужно перерегулировать контроллер, сопряжены преимущественно с тем, что в случае наличия катализатора, для принятия несколько большей производительности, можно позволить иметь Буква момент в краях 0,8 – 0,9, что отвечает немного концентрированной консистенции. Экология от данного не пострадает, катализатор дожгет. Впрочем, с экономией бензина не слишком хорошо. Если катализатор убрали, нужно иметь Буква одинаковый единице. По-другому выброс крайне вонючий. Совместное у катализатора и буква датчика лишь одно. Они оба погибают от тетраэтилсвинца. Потому заявление, что с вычеканенным стимулом можно двигаться на этилированном топливе не правильное. Если в системе регулирования применяется кислородный приемник, то невозможно. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не надо. Отечественные нормы по экологии будут соблюдены, если технология регулирования исправна, а катализатора нет либо он не осуществляет функций дожигания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий