Пресс-службу Volvo признали лучшей

Американская Гильдия автомобильной прессы (MPG) подвела итоги ежегодного конкурса самых профессиональных PR-отделов автопроизводителей. Второй год подряд высшую награду получили специалисты пресс-службы Volvo, второе место досталось Chrysler. Третье место – у Toyota, за ней следуют Nissan и KIA. Джон Ретти (John Rettie), председатель Гильдии, отказался назвать аутсайдеров списка, но заметил, что в профессиональном сообществе имена худших пиарщиков хорошо известны.

MPG опросила 1800 журналистов ведущих автомобильных изданий США и попросила оценить деятельность пресс-служб по следующим семи параметрам:

скорость отклика на запросы прессы;
компетентность;
легкость получения комментариев у топ-менеджмента и специалистов;
качество материалов для прессы;
полнота и качество информации на сайте;
частота проведения встреч с прессой;
доступность автомобилей для тест-драйвов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий