Серийная BMW M5 и купе Z4M

Концерн BMW объявил о некоторых технических характеристиках и сроках вывода на рынок «заряженной» модели М5 в версии универсала, Touring, и купе Z4 в самой мощной версии, традиционно обозначаемой индексом «М». Закрытый спорткар появится у дилеров во второй половине следующего года, премьера универсала М5 ожидается весной 2007 года.

Напомним, что, как уже сообщалось на нашем сайте, в январе будущего года на Детройтском мотор-шоу состоится презентация известного родстера Z4 с индексом «М». 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель, известный по модели М3, развивает мощность 343 л.с. и максимальный крутящий момент 365 Нм. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5 секунд и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Промежуточный спурт 80-120 км/ч длится на четвертой передаче только 5 секунд. По данным автопроизводителя, расход горючего составляет 12,1 л/100 км.

Традиционно заднеприводный автомобиль оснащен механической шестиступенчатой КПП и регулируемой до 100% блокировкой дифференциала. Вместо гидравлической системы управления, применяемой на обычных Z4, на топ-модели установлена электромеханическая. Специально настроенная подвеска понижает кузов, по сравнению с Z4, на 10 мм. Тормоза усиленные типа Compound, позаимствованные у модели BMW M3 CSL.

Внешне новинка отличается от Z4 новой носовой юбкой с объемными воздухозаборниками, четырьмя выхлопными трубами и задним диффузором , выполненным в типичной стилистике версий М. На эксклюзивных колесных дисках диаметром 18 дюймов смонтированы покрышки размерности 225/45 спереди и 255/40 – сзади.

Такие элементы салона, как приборная панель, пороги, руль, рукоятка переключения КПП, также выполнены в классической стилистике автомобилей с индексом «М». Так, на черном циферблате приборов расположены цифры белого цвета и красные стрелки, а подсветка также белого цвета. Некоторые детали, например, рукоятки дверей, системы климат-контроля и другие – хромированные с перламутровым оттенком.

Купе Z4 M с тем же 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 343 л.с. полностью сохранит все технические характеристики открытого автомобиля. Неизменными останутся также динамические и скоростные данные: 0-100 км/ч за пять секунд, максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч.

Об универсале M5 Touring известно пока лишь то, что автомобиль унаследует техническую начинку седана М5. В качестве силового агрегата выступит все тот же пятилитровый V10 мощностью 507 л.с., развивающий мксимальный крутящий момент 520 Нм. Оснащенная семиступенчатой КПП типа SMG заднеприводная машина разгоняется до 100 км/ч за пять секунд и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Помимо мощного мотора, универсал получит другие приметы модели класса М: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, по-особому настроенную подвеску, специфический аэродинамический обвес, а также четыре концевые насадки выхлопной системы

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий