У Lexus самый высокий индекс лояльности. Пока только в США

Именно Lexus становится любимой маркой американцев. Владельцы автомобилей этой марки снова возвращаются в дилерские центры, чтобы купить себе следующую модель этой марки. Этот показатель лояльности покупателей стал объектом исследования аналитиков JD-Power. Они составили список самых любимых покупателями в Соединенных Штатах автомобильных брендов.

Как и следовало ожидать, верхние позиции списка заняли японские компании. Лучший показатель лояльности у Lexus — 63%. Вплотную за своей дочерней маркой расположился бренд Toyota — 62,6% покупателей не изменяют автомобилям этой марки. Третье место у Honda с результатом 59,9%, следом же идут лидер среди американских марок Chevrolet (57,3%) и… корейские автомобили Hyundai (56,3%).

Однако не все японские компании могут похвастаться большой любовью американцев. Например, после проданной Mazda только 23% водителей покупают себе следующий автомобиль той же марки. Показатель Suzuki тоже невысок — 28,6%. Но в самой последней строчке списка находится компания Isuzu с наихудшим показателем лояльности — 4%.

Остается добавить, что средний результат показателя лояльности по североамериканскому рынку — 49,6%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий