Vodafone уходит от Ferrari

Телекоммуникационная компания Vodafone находится на грани разрыва многомиллионого спонсорского соглашения с Ferrari.

В следующем году команда болиды Ferrari могут появиться на трассах Чемпионата Мира без логотипов компании Vodafone, которая готова разорвать свои отношения со Scuderia. Никаких комментариев от заинтересованных сторон пока не последовало, однако в качестве двух основных причин называют в первую очередь, не слишком удачное выступление Ferrari в этом сезоне, а кроме этого – неоднократно озвученное желание Phillip Morris выкупить все 100% рекламных площадей на болидах.

Окончательно решение по этому вопросу будет наверняка принято до конца года, однако, мало кто сомневается, что в следующем сезоне логотипы Vodafone можно будет увидеть на боковых понтонах Honda, «освободившейся» от табачных денег.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий