Williams-Toyota работает хорошо?

«Мы успешно претворяем в жизнь наш план по повышению надежности в 2007 году»

Технический директор Williams Сэм Майкл считает, что альянс шасси FW28В и двигателя RVX-06 от Toyota оказался очень удачным, а результаты зимних тестов позволяют с оптимизмом смотреть в будущее. Начав работу с японскими моторами еще в сентябре, технический штаб команды во главу угла поставил повышение общей надежности машины – в минувшем сезоне пилоты Williams слишком часто заканчивали гонку на обочине. С тех пор машина прошла более 6500 тестовых километров, среди которых не менее трех полных симуляций гонки.

Особенной скоростью при этом машина отнюдь не блистала, чаще заканчивая тестовые сессии в нижней части итоговых протоколов, – как правило, пилоты Williams уступали лидерам порядка полутора секунд на круге. Впрочем, зачастую им удавалось держаться в одном ритме с представителями заводской команды Toyota, а иногда и опережать их. Хотя иногда казалось, что команда старается не слишком перенапрягаться, ожидая появления машины образца 2007 года. Возможно, именно этим объясняется работа силами всего одного пилота и «вкатывание» молодого Казуки Накаджимы…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий