За незаконное использование автомобильных торговых марок привлечен к ответственности предприниматель

За незаконное использование автомобильных торговых марок привлечен к ответственности предпринимательСледственное управление УМВД Украины в Ивано-Франковской области привлекло к уголовной ответственности частного предпринимателя за незаконное использование товарных знаков брендовых автомобилей производства ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» (ЗАЗ, г. Запорожье). Работники милиции установили, что правонарушитель использовал несколько логотипов брендовых легковых автомобилей, право собственности которых принадлежит ЗАО «ЗАЗ».

В частности, милиция установила, что на вывеске магазина автозапчастей был размещен логотип Lanos, а на рекламном щите торгового места на рынке – Sens. Кроме того, логотипы запорожского автозавода были на визитной карточке предпринимателя. Благодаря независимой экспертизе, проведенной Республиканским центром управления контроля по использованию объектов права интеллектуальной собственности, ЗАО «ЗАЗ» защитило свои права и доказало полную необходимость наказать правонарушителя.

В пресс-службе отметили, что во избежание подобных прецедентов, в защиту своего имиджа и авторитета ЗАО «ЗАЗ» будет и в дальнейшем использовать специальные предупредительные программы, которые защищают все права предприятия в области интеллектуальной собственности от правонарушителей и их неправомерной деятельности, сообщает УНИАН.

Троллейбус модели 33300А оборудован тяговым электродвигателем Skoda 8ML 3550 k/4 мощностью 185 кВт, генератором Kirsch, дизельным двигателем IVECO APU 100 DIPME (Евро 3) мощностью 110кВт и накопительными батареями РКК «Энергия» им. С. П. Королева.

Троллейбус модели 33300А оборудован тяговым электродвигателем Skoda 8ML 3550 k/4 мощностью 185кВт, генератором Kirsch, дизельным двигателем IVECO APU 100 DIPME (Евро 3) мощностью 110кВт и накопительными батареями РКК «Энергия» им. С. П. Королева.

Новый троллейбус может двигаться в режиме электротранспорта, потребляя ток из контактной сети или в автономном режиме и используя электроэнергию, вырабатываемую дизель-генератором или аккумулированную батареями. Причем динамические характеристики в обоих вариантах абсолютно одинаковые.

По сравнению с обычным троллейбусом без накопительных батарей, Белкоммунмаш-33300А экономит 10% энергии от использования рекуперативного торможения, а в автономном режиме экономия дизельного топлива достигает 40%.
Пассажировместимость 33300А – 165 чел, из них мест для сидения – 39. Максимальная скорость пассажирской машины – 55 км/час.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий