Букинистические магазины как бизнес

Что из себя представляет сегодняшняя многочисленная книжка как правило? Это свежие издания в нежной обложке, которые комфортно носить в сумках и сумочках, которые не плачевно замарать, разорвать, выкинуть. Они написаны на доступной журналистской бумаге. Их можно приобрести по подходящим расценкам повсюду – в больших и небольших букинистических супермаркетах, в палатках в переходах и около станций метрополитена.

Выгонят ли электронные книжки обычные нам газеты? На данный счет у любого собственное соображение. «Сейчас ПК, Интернет. Надавил одну клавишу – прочитал Тучного, надавил другую – Достоевского. Есть люди, которым важен сам процесс чтения, вернее, эстетическое наслаждение от него. Им принципиальна сама книжка: полиграфия, картинке, гравюры.

Никакой ПК это далеко не сумеет дать. Это нельзя. Потому созвездие книжников – библиофилов есть и будет. Это созвездие популярных коллекционеров-книжников тут в городе Москва, у которых отличные библиотеки, и им есть чем очень гордиться. Книжка – это книжка, прекрасно, что есть люди, которые разбирают их по-настоящему», — уверен торговец в антикварно-букинистическом зале «Лавка книголюба» на Трубной Игорь Калашьян. С позиции человека, очень много лет проработавшего в букинистическом бизнесе, Игорь Калашьян сообщает о его образующих компонентах:

Спросом у клиентов пользуются, преимущественно, те книжки, которые представляют установленный знаменательный и цивилизованный энтузиазм: по истории, философии, церкви, вся русская классика. До революции, надо сказать, были некоторые переплетные школы: могут быть переплеты из кожи, или обитые сентиментальным золотом. Это автономная ока, энтузиазм к которой до сегодняшнего дня не потух.

Любая книжка расценивается персонально, зависимо от сохранности. У нее должен быть титул, она обязана иметь рыночный тип: страницы и переплет в целости. Библиотечные распечатки на книжках просто исключаются, кто знает, из каких фондов они ушли. С такими экземплярами лучше вообще не соединяться. Могут быть исключения. К примеру, с отпечатками библиотек королевских пор можно брать. Стоимость находится в зависимости от экстерьера книжки, от того как данная книжка диковинная, малотиражная, и «труднодоставаемая».

Операция реализации книжки. Пришел человек, отдал книжку по стоимости, которая организует и его, и супермаркет, ему выставляют квитанцию, в случае реализации взимается комиссия, в любом букинисте – собственная. Отношения должны создаваться на принципе взаимовыгоды: ни торговец, ни букинист не должны ничем дерзать. Все может быть законно.

Заказчиками книжных супермаркетов считаются книжники и собиратели. Про заключительных автономный диалог. Это состоятельные люди, время от времени весьма состоятельные. Кто-то просто ищет некоторые образцы, кто-то выбирает прекрасные корни на полку, а кто-то собирает книжки на установленную тему, представляющую для него установленный энтузиазм. Книжки стоят по-всякому: и двадцать, и тридцатка, а время от времени и десятки тысяч руб. Как за отличную свежую иностранный автомобиль. Однако отличная книжка увеличивается в стоимости каждый год, это прекрасное капиталовложение.

Как начать собственный бизнес. В городе Москва в настоящее время и так довольно книжных супермаркетов, которым много лет и которые активно удерживают собственную нишу, собственных заказчиков. Речь в данном случае идет о высококачественных супермаркетах. Начинать бизнес в данном деле будет весьма сложно, нельзя. Для этого нужно быть весьма здоровым человеком. Здоровым не только лишь в экономическом плане, а в том, что нужно замечательно разбираться в данной теме и обожать ее».

Риск в данном бизнесе высок. Период окупаемости – более 3-х лет. Но после всего этого времени вы будете обладать делом, не подвластным рыночным колебаниям и заработком — около $40,000 каждый год.

Располагайте ваш букинистический магазин в сфере «активного уличного перемещения», как можно к школе, институту либо вузу. Выясните зависимости среднего клиента книжек. Он входит в супермаркет и начинает оглядываться, чтобы заметить, какие книжки у вас есть. Если он замечает что-нибудь на самом деле интересующее его, то незамедлительно приобретает. Если он не приобретет, однако ощутит себя удобно в вашем супермаркете — он будет возвращаться всегда, когда располагается вблизи.

Супермаркеты — потрясающее размещение для букинистического супермаркета. Вблизи от супермаркета «свежих» книжек — также прекрасно: если клиент не находит того, что ему нужно в иных букинистических супермаркетах, он пройдет в книжный супермаркет. Принципиально чтобы в вашей области размещения было очень много прогуливающихся — это ваш самый лучший возможный рынок.

Разместите прилавок одновременно одной из стен, чтобы он не мешал входу либо выходу из супермаркета. При посещении супермаркета покупатели должны ощущать себя комфортно и удобно. Сделайте все вероятное, чтобы заинтересовать людей для осмотра: те, кто становится, чтобы посмотреть и полистать — наиболее систематические клиенты. Разрешите людям приходить и делать все, что им заблагорассудится: брать и просматривать книжки, разбирать их и просто сидеть и говорить. Эти люди будут вашими лучшими клиентами.

Неестественные полки должны размещаться вдоль любой стенки и наперекор задней части букинистического супермаркета. Не стройте полки выше, чем 2 м. Расколотите полки на секции длиной примерно 1.2 м. Сверху любой секции поселите пометка, показывающую совместную тематику книжек в данной секции.

Оклейте стенки вашего супермаркета — от верхушки букинистических полок до потолка — яркими схематичными баннерами о странствиях, выставках, выступлениях и полноцветными высшими обложками распространенных книжек.

Следующее дело — возвести либо приобрести полки, столы, и вертящиеся полки для книжек. Полки — примерно 1.5 Х 1.5 м. — должны быть помещены под непосредственным углом к настенным полкам и в задней части супермаркета. Столы должны быть примерно метр на два, высотой приблизительно 75 сантиметров. Они также должны располагаться под непосредственным углом к настенным полкам, однако к фронту супермаркета. Автоматический крутящийся стеллаж, имеющий распространенные сейчас книжки и расположенный перед супермаркетом, весьма сможет помочь в реализации.

Сравнительно полок и столов к половине супермаркета: разместите их в клетчатом порядке — первый 1 м от настенных полок, следующий 2 м, и тому подобное. Это позволит более большому числу людей быть «замеченными» с внешней стороны и сделает более неофициальную окружающую среду, а это — как раз то, что вам необходимо. Такой тип размещения будет требовать очень много места, но в то же время повысит популярность супермаркета.

Иная рекламная мысль, которая действует замечательно — пара автоматом поворачивающихся полок на колесах. Вы выставляете их к внешней части супермаркета и вмещаете к входу. Можно расположить там распространенные книжки в нежной обложке и несколько книжек огромного формата с ослепительными, великолепными обложками.

Часы работы должны согласовываться с годами работы ваших соседей. Практически вы могли бы открываться на тридцать минут ранее, чем соседи. Применяйте эти тридцать минут, чтобы побеспокоиться о документах и осуществить работу на протяжении дня. Когда начальные клиенты видят, что вы раскрылись, они начнут входить в ваш супермаркет, чтобы провести время, до того как раскроются иные магазины.

Если у вас нет возможности быть на месте к изобретению супермаркета, наймите ассистента. Лучшее — принять на работу домашнюю либо абитуриента на маленькую заработную плату.

Предварительно напишите перечень работ, которые служащий должен осуществить в собственную замену. В добавление к платной работе, взвалите ему выполнять расстановку, очистку, сортировку и оценку продукта. У вас будет меньше неприятностей и больше прибыли, если вы официально нарисуете условия и представите их в процессе интервью перед принятием на работу.

Берите лишь книголюбов, компанейских, хороших, и деловых. Научите этих людей всем стадиям вашего бизнеса — с мыслью о том, что они будут распоряжаться супермаркетом в ваше неимение и, в конце концов, распоряжаться супермаркетом целиком вместо вас. Лучший метод отыскать такого человека — побеседовать с заказчиками, узнать, кто хочет у вас потрудиться и кто из них должен бы предпочтительнее осуществить ваши условия.

Издания и реклама по радио будет значительно более автодорога, чем того стоит. Ваш лучший способ рекламы — ощущение удобства, удобства, стоимость продукта и дружественное техобслуживание. Слух о вашем супермаркете распределится и сделает рекламу. Время сделает все другое.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий