Как правильно выбрать мотошлем

Часто встречающийся вид мотошлемов — это так именуемый интеграл. Это шлем, дающий предельную защиту и целиком закрывающий голову.

Мотошлем интеграл. В большинстве примеров данный вид мотошлема считается не менее оптимальным, чем любой иной, как раз из-за предельного значения обороны.

На наиболее доступные китайские модели зариться не следует — голова у вас одна, можно и раскошелиться разок. Весьма предпочтительно приобретать шлем с пинлоком (парное окно) — это почти предупредит запотевание визора в прохладную и мокрую погоду.

Также никак не хуже будет мотошлем-модуляр, он же «флип-ап». Это, на самом деле, такой же интеграл, а с перспективой открыть защиту подбородка.

Это просто не менее комфортно, в связи с тем что нет потребности всякий раз снимать шлем с головы, когда вам надо, к примеру, побеседовать с кем-то. А осложнение системы не прошло даром, и как правило модуляр весит немного больше подобного интеграла.

Стоит обратить свое внимание, чтобы технология крепления челюсти к шлему была сделана из какого-либо железного сплава, а не пластика — это не менее надежно. Если желаете купить шлем SHOEI советуем заглянуть на сайт www.shoei.su.

Также пользуются известностью шлемы «три четверти». Это шлем без обороны подбородка, с длинным или длинным вилом. Как следствие, мотошлемы данного вида могут предложить не менее малый уровень обороны, чем интеграл или флип-ап. Преимущественно модели «3/4» пользуются известностью среди чопперной аудитории, как и «половинки», они же «шлем 1/2».

Мотошлем половинка. Эти мотошлемы закрывают лишь высшую часть головы и могут предложить минимальный уровень обороны.

По ясным основаниям в подобных выезжают преимущественно чопперисты, в связи с тем что шлем-половинка — дань моде. А следует помнить, что такой шлем служит преимущественно обороной от придирок со стороны милиции, а не от столкновения головы с жестким объектом.

Нигде среди нас нет запасной головы, таким образом полновесный мотошлем (интеграл или модуляр) будет наиболее верным избранием, невзирая на образ, который, разумеется, по вкусу не многим. Также стоит учесть, что осенью или весной в открытом шлеме двигаться будет просто прохладно, в особенности если ваш байк не оснащен большим ветровым стеклом.

Подбирая шлем, принципиально не промазать с габаритом. Разумеется, предпочтительнее делать покупку лишь после примерки, но в случае если нужно заказывать шлем через сеть-интернет, то нужно будет смерить местность головы и познакомиться с размерной сетью компании-производителя.

Мерится местность головы лентой, упущенной по лбу (над бровями) и над ушами. Будет хорошо, если кто-то сможет помочь вам и проследит, чтобы картина охватила голову точно, в связи с тем что плюс-минус сантиметр может поиграть значительную разницу.

Размерная сеть у разных изготовителей также разнится, определенные показывают объем «М» для окружности головы 58-59 см, а определенные — 60-61 см. Китайские же изготовители под 60 см окружности подводят объем XXL.

Преимуществом будет содержание 2-ух визоров. Как правило основной визор приводится и спускается рукою, как всегда, а по нажатию клавиши выпадает и убирается особый теневой визор. Удобство такой системы переоценить, пожалуй, нельзя.

Предпочтительно, чтобы внешняя плоскость мотошлема отстегивалась. Намного более удобно будет ее временами снимать и вычеркивать, чем очищать шлем напрямую так, не вытаскивая прокладку. Также стоит учесть, что в экономных модификациях мотошлемов шумоподавление как правило достаточно средняя, и свист ветра в ушах вам снабжен после 100-110 км/ч.

Приобретая мотошлем, стоит, разумеется, призадуматься о приобретении модели от одного из знаменитых изготовителей. Но также и среди экономных брендов есть качественные шлемы, к примеру, Lazer или HJC. Сертифицированные испытаниями по безопасности шлемы стоимостью в, к примеру, 6 и 30 тыс руб, вероятнее всего, будут различаться лишь по уровню удобства, а не уровню безопасности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий