Где находить репетитора? Конечно, самый простой метод отыскать репетитора – узнать у знакомых. Отличных педагогов, как и прочих экспертов, признательные покупатели передают из рук в руки, и свежие воспитанники идут к ним преимущественно «по сарафану». Не третируйте такой вероятностью.
Время от времени, к огорчению самих педагогов, опекуны воспитанников нехотя делятся контактами опробованного преподавателя – то ли страшатся испортить, то ли боятся быть смелыми. В любом случае, если по советы репетитора отыскать не удалось, надо будет пользоваться сетью интернет. Определенные по старинке склеивают объявления на столбы и заборы, и это далеко не в обязательном порядке ужасные эксперты, а ничего, помимо объекта и мобильного телефона, вы так что не узнаете.
На сайтах-агрегаторах и онлайн досках, и в социальных сетях информации больше. Определенные репетиторы со стажем даже обзаводятся своими веб-сайтами (а их услуги, обычно, стоят дешевле среднего). Чтобы добраться до индивидуальных станиц, надо будет пролистать первые итоги выдачи – они все доведут вас на веб-сайты больших агрегаторов.
Перед тем, как начать поиск в интернете, ответьте себе на простой вопрос: для чего вашему малышу учитель? Задачи могут быть самыми различными: нагнать потерянное в процессе болезни либо отпуска, сделать лучше успеваемость, разобраться в трудной теме либо приготовиться к экзамену; часто помощь требуется при замене школы.
Хорошо установленная цель сможет помочь определиться с «весовой категорией» учителя. Ну и сам учитель едва ли согласится за одно занятие в месяц приготовить малыша к ОГЭ, мимоходом помогая с бытовым поручением и попутно разучивая песню на британском для школьного вечера. Если неприятностей на самом деле очень много, надо будет, прежде всего, ставить предпочтения, во-вторых, подготовиться к на самом деле солидной работе.
Так вот, например изберем что-нибудь одно. Предположим, вы желаете, чтобы ваш малыш отдал ЕГЭ на предельный балл и поступил на расчет в МГИМО. Едва ли стоит направляться за поддержкой к известному абитуриенту, даже если он лично прежний «стобалльник» и обучается в элитном высшем Учебном Заведении. Начинающим репетиторам, насколько бы прекрасно они ни знали собственный объект, не хватает опыта. Данный опыт они будут делать с вами – и как правило за не менее непрезентабельное награждение, чем их младшие коллеги. Другими словами денежные средства вы при этом сэкономите, а не исключено, что итог вас разочарует.
Таким образом тогда вам подойдет квалифицированный учитель, чьи воспитанники каждый год достигают отличных итогов. Все другое: пол, возраст, внешний облик, содержание преподавательского создания и остальное – как правило без разницы. Разумеется, воспитанник должен ощущать себя на упражнениях психологически удобно, а так называемая психологическая несопоставимость (если мы сообщаем о опробованном опытном учителе) – вещь довольно необычная.
Если вам свезло отыскать настоящего эксперта, держитесь за него, пускай даже он в чем либо не отвечает вашему представлению о совершенном репетиторе. К примеру, всего несколько лет назад закончил высшее Учебное Заведение либо, наоборот, не одно столетие отработал совершенно в другой области, обожает прокалывание либо не абсолютно не наблюдает за модой… Когда на кону попадание в привлекательный высшее Учебное Заведение, лучше сделать исключение.
В случае если до экзаменов далеко и вашему малышу необходима помощь в масштабах школьной платформы, подойдет и менее квалифицированный учитель. Вполне может быть, даже учащийся вуза – так как сказанное выше не означает, что абитуриенты не могут быть отличными репетиторами.
Пояснить подростку упущенные темы сумеет и второкурсник, если он не абсолютно профнепригоден. В отдельных случаях молодой возраст преподавателя будет даже на руку. К примеру, если ваш студенческий наставник – стареющая авторитарная женщина, внушающая страх воспитанникам одним своим видом.
Тем не менее, подбирая абитуриента, удостоверьтесь, что репетиторство для него не невольная работа (если, разумеется, это далеко не ваш брат, который договорился помочь за относительное награждение) и что к делу он относится основательно. Иначе новый учитель может скрыться в процессе первой же сессии, не совладав с перегрузкой.
Конечно, между студентами-новичками и лучшими воспитателями есть большое количество промежуточных видов.
Для подготовки к олимпиадам (пока, льготы для чемпионов при поступлении в высшее Учебное Заведение равномерно откладываются – учтите, нужно ли игра свеч) лучше направиться к тем репетиторам, которые занимаются как раз с олимпиадниками либо с теми, кто исследует объект глубоко по некоторым другим основаниям. Это могут быть педагоги высших Учебных Заведений, одаренные школьные преподаватели либо приватные эксперты; так или иначе за плечами у такого преподавателя в большинстве случаев по меньшей мере несколько месяцев удачной работы в данном направлении.
Исследование зарубежных языков – автономный вопрос. Но также и тут надо в первую очередь определиться в целях, будь то формирование коммуникативных способностей, увеличение успеваемости либо адаптация к федеральным либо интернациональным экзаменам.
В конце концов, есть воспитатели, которые предпочитают работать с «отстающими». Это не означает, что они хуже понимают объект – изучение любой категории воспитанников имеет собственную специфику. Время от времени для того, чтобы растянуть «на троечку» какого-то молодого спортсмена, из-за занятий запустившего обучение чуть ли не с базовой школы, требуется значительно больше сил, чем для того, чтобы добавить несколько главных баллов на ЕГЭ работящему и смышленому пятерочнику. Нескончаемому упорству и упорству репетиторов, раз за разом берущимся за очередной «тяжелый случай», можно лишь позавидовать.
Должен ли учитель работать в школе? С подобным условием приватные педагоги сталкиваются часто. Пока, как показывает практика, что и в школах могут быть как отличные, так и ужасные воспитатели, из-за этого сама запись в трудовой ничего не даст. Если нужен репетитор алгебра орехово-зуево рекомендуем сайт repetitor-matematika-orehovo.ru.
Наоборот, квалифицированные репетиторы могут лучше, чем их коллеги из школ, разбираться в определенных нюансах – к примеру, в составе и содержании ЕГЭ. У школьного преподаватели, обрушенного хлопчатобумажной работой, довольно часто просто не остается времени, чтобы прослеживать регулярно меняющиеся требования. И многим репетиторам не раз бывало браться за голову, услышав от воспитанника еще одно: «А в школе нам рассказывают делать не так…»
Далеко не всегда, тем не менее, речь в данном случае идет об погрешности. Время от времени это зависит от того, что наставник преднамеренно упрощает какие-то официальные условия, ориентируясь на суммарный уровень класса. В классе, между остальном, вполне может быть сорок с излишним человек, часть из которых неплохо бы растянуть на троечку. Так и появляется, к примеру, запрет применять в сочинении на ЕГЭ по российскому создания иностранных творцов либо вообще все, помимо тех, что входят в платформу. Ясно, что выпускника, который разбирает книжки не только лишь для оценок, такое условие основательно ограничит в избрании доводов на экзамене.
Сам наставник при этом, вполне может быть, и знает, что такого запрета действительно нет, а остерегается и вводит свежие требования игры. Вдруг кто-то из его класса найдет какой-то низкопробный детектив? Либо, напротив, трудный роман, в котором и опытному пользователю разобраться сложно, не то что подростку?
Ну и как, наконец, расценить такое творение, если ты сам эти создания не разбирал либо вообще о них не знал? Значительно безмятежнее обойтись словами российских классиков, разжеванными на уроках литературы. О том, что Катюша – луч света в черном королевстве, а Андрей Болконский столкнулся с дубом, даже троечник по крайней мере пару услуг напишет.
Ради справедливости скажем, что надуманные чудачества преподавателей обычно порождаются результатом поломанного мобильного телефона. К примеру, девочка-старшеклассница сетует репетитору, что преподавательница, апробируя творение, поправила слово «мир» в заглавии известной эпопеи и сообщила его с большой буквы: «Война и Мир». Учитель не верит. Воспитанница добывает творение, и вместо «Войны и Мира» в нем находится «Тихий Дон» со маленькой буквой «д», уточненной на строчную.
В любом случае, если перед вами стоит не менее принципиальная цель, чем поправить пару двоек в издании, место работы репетитора должно беспокоить вас в первую очередь. Удачный учитель возможно окажется (в прошлом либо по совместительству) не только лишь школьным преподавателем, но также и переводчиком, маркетологом, врачом…
Значительно не менее важен другой вопрос – денежный. Услуги квалифицированных, популярных педагогов стоят очень дорого. В городе Москва 5 тысяч руб за полуторачасовое занятие не такая уникальность. Самый простой выход – отыскать менее квалифицированного (либо менее разрекламированного, что далеко не всегда одно) репетитора. Но если вам необходим на самом деле солидный эксперт, а денежных средств не много, не унывайте: есть несколько примирительных решений.
Прежде всего, подумайте о дистанционных уроках. Не является секретом, что расценки на репетиторские услуги в столице и на Далеком Западе не одинаковы. Если вы проживаете в городе Москва и не имеете возможность позволить себе дорогостоящего репетитора, вам сможет помочь преподаватель из периферии. Поверьте, там также есть отличные педагоги! Огромная ошибка – просеивать репетиторов по географическому свойству. Делать это стоит лишь в том случае, если вам интересны внешние вводные проверки в любой высшее Учебное Заведение.
А, пока, занятия по скайпу подходят не многим, преимущественно – важным и упорным старшеклассникам. Кроме того бывает, что опекуны во что бы то ни стало планируют устроить малыша к точному учителю – квалифицированному, знакомому, чьи воспитанники каждый год сдают ЕГЭ на высший балл. Способному и работящему подростку такой учитель на самом деле будет нужен, и беречь на образовании не следует. А как быть, если стоимость занятий непосильна для домашнего расчета? Выход есть, и не 1.
Торговаться и сетовать на трудное материальное положение далеко не самая самая лучшая мысль. Вместо данного спросите, невозможно ли купить абонемент – другими словами оплатить несколько занятий вперед с требованием проработать упущенные по почтительной причине. Учитель так что сохраняет себя от независимых аннуляций, а заказчик приобретает скидку.
Еще один неплохой вариант – занятия в четах и мини-группах. Часто они оказываются более, а может быть не менее действенными, чем персональные.
А определенные воспитатели способны уменьшить стоимость на занятия в неловкое для многих подростков время: рано днем в выходные либо в процессе летних каникул (к слову, если вы настроены основательно, находить репетитора на свежий год лучше загодя). И, разумеется, в 1-й половине дня по будням. Да, для данного, вероятно, надо будет поступиться школой, а для выпускника адаптация к экзаменам в персональном режиме с на самом деле солидным экспертом вполне может быть главнее, чем стопроцентная популярность. Определенные школы, к слову, это осознают и добровольно идут на встречу.