В последние годы мы весьма усилились в SEO оптимизацию. Прежде я всегда думал SEO псевдонаукой. Однако так было точно до того этапа, пока сам не стал окунаться в нее. И вот длительное время мы ежедневно исследуем и выясним что-нибудь свежее про SEO и вводим это в свой проект.
И часто к нам обходились наши покупатели с вопросом: как настроить SEO для лендинга? И до сравнительно последнего времени мы осознавали, как это нельзя. Однако после еще одного проекта у нас изменилось соображение на данный счет.
1-ое, что стоит сделать — это скопить смысловое ядро веб-сайта. Другими словами, вам нужно скопить 10-20 главных запросов, которые после этого необходимо продвигать по SEO в Yandex’е и Google. Главные требования — это то, что растолковывают в поисковой строке ваши покупатели.
После того, как требования будут собраны, нужно:
прописать технологические СЕО опции лендинга;
зафиксировать свой сайт в Yandex.Веб-мастере.
Секреты SEO:
Чем больше страничек на веб-сайте проглядит заказчик, тем выше будет уровень «Глубь просмотра веб-сайта». Означает, стоит сделать объемистый сайт с множеством страничек.
Главные требования на страничке веб-сайта не должны повторять не менее 2-ух раз.
Текстовая протяженность страницы должна быть больше 5 000 знаков.
Чем намного чаще ваша web страничка упоминается на сайтах-каталогах и сайтах-порталах, тем лучше он смотрится для поисковой машины.
Если есть не только лишь сайт, но также и компании в соцсетях — к примеру, в VK, Twiter, Google+, Фейсбук — тем больше упоминаний о веб-сайте.
Чем старше адрес названия сайта, тем лучше.
Чем продолжительнее располагаются на веб-сайте покупатели, заинтригованные в данной информации, тем лучше.
Регулировка Yandex.Директ улучшает шанс продвинуть свой сайт по SEO Yandex’а больше.
Чем больше людей ссылается на сайт в социальных сетях и чем больше упоминаний, тем лучше.
Это главные 9 секретов SEO продвижение лендинг пейдж, однако их вполне может быть еще много. Однако в самом конце, на старте, данного достаточно.
Главные правила SEO оптимизации лендинг пейдж:
1-ое — в обязательном порядке установить домен для собственного лендинга, если его еще нет. Очень многие вопрошают, можно ли без домена продвигать свой лендинг по SEO? Нет, невозможно. Поскольку в такой ситуации сайт не будет сказываться в сети-интернет. С годами вы удостоверьтесь, что приобретенный вами домен будет отличнйо вложением. Так как домены по некоторой теме с древней датой регистрации дорого стоят.
Дальше, как говорит 1-ое требование, чем больше страничек на веб-сайте проглядит заказчик, тем выше будет уровень «Глубь просмотра веб-сайта». Это значит, нужно отступить от обычного определения лендинг пейдж и добавить к одностраничному веб-сайту несколько страничек, другими словами сделать многостраничник. На базовом раунде довольно сделать 5-6 страничек.
Документ на web тресурсе должен быть длинным, правильно построенным и модно зарегистрированным. И тут вам в помощь наступит сервис text.ru. Он сможет помочь вам:
Проверить ширину, орфографию и, самое важное, неповторимость источника. Воспроизводить документ с прочих веб-сайтов невозможно, все нужно писать без помощи других, апробируя написанное на неповторимость.
Если рассматривать идеальный вариант неповторимость текста должна быть 99-100%, не меньше.
Все главные требования необходимо умеренно разделить между словами на всех страницах многостраничника. Зависимо от того, на какую тематику сделан сам сайт, он распределяется на отрасли с некоторыми главными запросами.
К примеру, организация предлагает бухгалтерские услуги. Тогда:
на 1-й страничке использовать ключ «бухгалтерские услуги»;
на 2-й — «стоимость бухгалтерских услуг»;
сделать сообразно с иными страничками;
полученные ключи распределяются между всеми страничками.
Для любой страницы пишется короткий, необходимый и любопытный документ. Чтобы пробудить у гостя энтузиазм, применяйте для элементов интересующие заголовки. Что думают эксперты о SEO-продвижении можно почитать на сайте iqad.ru.
Перелинковка. Ссылки-переходы должны быть между всеми страничками веб-сайта, как в нашем образце. Это нужно, чтобы люди переходили на иные страницы и разбирали публикации. Займет это время. И тогда бот зачтет проходы и уровень глубины страницы будет превышать. Это весьма хорошо воздействует на SЕО.
Социальные сноски. Чем намного чаще покупатели будут бросать объяснения на веб-сайте, тем лучше. Это вероятно при помощи прибавления особого виджета объяснений VK.
Люди могут задавать вопросы напрямую на веб-сайте и писать оценки о работе компании. Это дополняет доверия к вашему веб-сайту.
Помимо этого, предпочтительно завести страницы во всех социальных сетях: VK, Твиттер, Google+, Фейсбук.
Для большего движения можно установить особый виджет на все страницы вашего веб-сайта — Поделиться в VK. Так люди могут делиться сноской на ваш сайт.
И последнее, в Yandex’е ввести «Сборники веб-сайтов» и вместить в предметные сборники сноску на сайт. В большинстве случаев, на ассортименте это можно назвать «Добавить сайт». Этот прием позволит вам увеличить справочную основу на сайт.