Электронные рекламные щиты: основные задачи

Электронные маркетинговые щиты — это самый действенный тип внешней рекламы. Они владеют всеми достоинствами классических билбордов, однако по многим данным превосходят их. Такие щиты именуются также светодиодными конструкциями — они действительно заключаются из LED-модулей, которые обеспечивают яркое и отчетливое изображение. Кстати, заказать рекламные щиты по приемлемой стоимости можно на удобном сайте prlreklama.ru.

Электронные рекламные щиты: главные цели

Такие щиты являются ассоциативной рекламой, другими словами должны делать похожую на функцию. Те видеоклипы либо статичная информация должны возобновлять главные мысли маркетинговой кампании компании, закреплять у потенциальных потребителей положительное представление о бренде в общем, оповещать о каких-либо акциях либо новинках в добавление к рекламе на телевидении либо в Сети-интернет. Часто такие щиты применяются для помощи коллективных событий, выставок и торжеств.

И с данной функцией электронные рекламные щиты управляются просто очень хорошо. Такие системы ставят на крышах и фасадах зданий, на многолюдных перекрестках и площадях, и вдоль трасс. Это значит, что рекламу на протяжении дня заметят сотни миллионов людей. И так как светодиодные системы всегда предоставляют ослепительную картину, то она обратит на себя внимание всех путников, пассажиров и автолюбителей автотранспорта. А вероятность применять при этом активное изображение дает возможность стремительней помнить маркетинговое известие.

Какую информацию расположить на электронные маркетинговые щиты ?

В условиях города у путников и пассажиров любых автотранспортных средств есть не много времени для того, чтобы поспеть прочесть либо посмотреть маркетинговое известие, обычно, менее одной секунды. Из-за этого к той информации, которая располагается на подобный системы, предъявляются некоторые условия:

• текстовая информация должна быть четкой и краткой;

• сообщение может быть оформлено так, чтобы его без проблем можно было прочесть с любого отдаления;

• в видеоклипе должны применяться знаки, ассоциирующиеся с брэндом практически с первых сек, так как любой маркетинговый контакт продолжается совершенно непродолжительно;

• небольших компонентов, которые покупатель не может проанализировать, необходимо избегать.

Естественно, необходимо принимать во внимание и целый ряд прочих обстоятельств, которые будут адекватны и для прочих обладателей внешней рекламы, к примеру, соответствие системы и даваемой информации окружающему муниципальному рельефу.

Виды маркетинговых систем

Статичные. Это недвижные системы с не снимаемым элементом для рекламы.
Активные. Это сменная система. Элементы на ней могут изменяться.

Однобокие. В роли обладателя рекламы тут используется одна сторона системы.
Двухсторонние. В роли обладателя рекламы тут используется 2 стороны.

Стоимость на маркетинговые щиты рассчитывается для любого клиента в персональном порядке. Она формируется из нескольких обстоятельств. Крайне комфортной будет аренда маркетингового щита, она обойдется значительно выгоднее, чем покупка. Взять в аренду стенд можно на длинный интервал времени, к примеру на этап выполнения маркетинговой компании.

В центре города маркетинговые щиты будут стоить дешевле, чем на провинции. Стоимость рекламы на щитах зависит и от того, на какой период располагается маркетинговое оглашение. Обычно, период аренды маркетингового щита составляет 30 суток. В роли источника для изготовления маркетинговых щитов применяют обычную бумагу. Она может сохранять собственные характеристики на протяжении нескольких лет. Более известны и растяжки. Они инсталлируются наперекор линии дорог.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий