Марио Тайссен планирует расширить влияние баварского концерна в мировом автоспорте, и начать экспансию в Формуле-3.
BMW, расширив свое влияние и на Ф3, закончит, таким образом, формирование гоночной вертикали, создав необходимое промежуточное звено между уже существующей Формулой-BMW и заводской командой в Формуле-1. Это позволит продуктивнее работать с молодыми пилотами, которых не нужно будет пристраивать в команды конкурентов, и вообще укрепить автоспортивный имидж баварской компании.
BMW не планирует заниматься подготовкой двигателей самостоятельно — слишком хлопотное и дорогостоящее это занятие. Гораздо проще нанять одну из многочисленных тюнинговых компаний, уже задействованных в Ф3, и оплатить ее услуги. По всей видимости, BMW будет работать с компанией Spiess, которая в настоящее время работает с Opel.
«Двигатель будет разрабатываться и доводится не BMW Motorsport, а одна из тюнинговых компаний. Кто именно это будет, я пока не могу сказать, никаких договоренностей пока нет», — заметил Марио Тайссен.
В настоящее время в Чемпионатах Ф3 представлены все ведущие автопроизводители. И все они работают именно через небольшие тюнинговые «ателье». Например, Renault сотрудничает с компанией Sodemo, Mercedes — с AMG, Honda — со своей дочерней компанией Mugen, засветившейся в свое время и в Ф1, а Toyota — с TOM’s.