Для Nissan 350Z время летит быстрее, чем для «простых смертных». В Европе его продают всего два года, но японская компания уже решила по-новому «одеть» и «причесать» одного из самых своих одаренных отпрысков. Со следующего года этот любимец публики получит еще больше мощности и станет еще интереснее.
Один из самых завораживающих спортивных авто на европейском рынке теперь станет 300-сильным – к его табуну прибавилось целых 20 породистых лошадок. Скользнув беглым взглядом по обновленному супермену, замечаешь новую переднюю часть, новые передние и задние фары, перемены к лучшему в салоне – новые материалы и больше возможностей для хранения вещей, навигатор и система Bluetooth в «базе» (последнее, правда, доступно только для купе, но не для родстера).
Остановимся на некоторых приятных моментах поподробнее. Заботливые руки инженеров сделали сердце 350Z еще более пламенным. Максимальные обороты с 6,5 тыс. увеличены до 7 тыс. об/мин. Максимальная мощность достигается при 6,4тыс. об/мин. 300 «лошадей» 3,5-литрового агрегата теперь будут греть душу водителя, несмотря на прежнее электронное ограничение скорости на 250 км/ч – ведь разгон купе до сотни будет занимать уже не 5,9, а всего 5,8 секунды, а родстеру понадобится 6,3 секунды вместо 6,4. Максимальный крутящий момент упал с 363 Нм до 353 Нм и достигается теперь при 4,8 тыс. об/мин. Дышать более свободному мотору позволяют увеличенные воздухозаборники, также была переделана и система регулировки фаз открытия клапанов. Некоторые компоненты инженеры сделали полегче и попрочнее, чтобы уменьшить трение и заставить их выдерживать работу двигателя на полной мощности. Все остальное в начинке мало изменилось. Привод по-прежнему на задние колеса, трансмиссия по-прежнему 6-ступенчатая.
Что касается рулевого управления, то оно теперь напрямую связано со скоростью. Это сделано, в частности, для облегчения маневров при парковке и повышения отзывчивости при движении на высоких скоростях. Тормозная система осталась без изменений – компания Brembo и так уже сделала все, что нужно. Внешность 350Z освежена несколькими штрихами: передний бампер с решеткой радиатора, форма би-ксеноновых фар и задних диодных фонарей, которые состоят аж из 42 светодиодов каждый.
Еще одна радостная новость, немаловажная для такой машины – два новых цвета кузова: серебристый Universal Silver и новый черный металлик. Салон 350Z с 2006 года будет отделан более приятными на ощупь материалами — это касается дверных панелей, центральной консоли и тканевой обивки кресел (на самых простых версиях). Здесь появятся разные дополнительные местечки и кармашки для всякой мелочевки, а прежние будут более удобными. Воздуховоды отделаны алюминием, что придает им особый лоск. В базовой комплектации 350Z установлена DVD-система спутниковой навигации, а в купе — еще и беспроводная технология Bluetooth для мобильного телефона.
Цена – тоже небезынтересный момент даже для тех, кто может себе позволить содержание такого жеребца. Но здесь пока остается некоторая интрига – цены будут объявлены ближе к началу продаж новинки в апреле будущего года. Производитель обещает, что по сравнению с конкурентами цены сохранятся «на более чем доступном уровне».
Кстати, для тех экстремалов, кому и этого покажется мало, спешим сообщить, что в следующем году японцы планируют супер-мощное супер-купе для супер-героев с более чем 365 л.с. под капотом.