Второй по величине производитель автомобилей в Японии Nissan Motor Co. планирует вдвое увеличить количество женщин, работающих в японских торговых представительствах компании. Этот шаг, как заявил главный исполнительный директор корпорации Карлос Гон (Carlos Ghosn), позволит значительно увеличить объем продаж автомобилей Nissan на внутреннем рынке, поскольку «люди предпочитают покупать автомобили у менеджеров женского пола».
Nissan планирует увеличить процент работников женского пола в демонстрационных залах компании с нынешних 5% до 10% к марту 2008г., а также увеличить количество женщин, работающих в службе техподдержки, с 11% до 20%, сообщает АР со ссылкой на руководство компании.
По словам К.Гона, расширение штата работников будет производится в рамках кампании по снижению темпов падения объема продаж. Напомним, что чистая прибыль Nissan Motor Co. в I полугодии 2005-2006 финансового года сократилась на 3,4% — до 230,7 млрд иен (1,9 млрд долл.). Несмотря на снижающийся курс иены по отношению к доллару, компания не повысила прогноз по прибыли за текущий финансовый год. По прогнозам Nissan, операционная прибыль возрастет по итогам 2005-2006 финансового года всего на 1% — до 870 млрд иен (7,53 млрд долл.). Компания ожидает замедления темпов роста прибыли из-за возросших расходов на сырье и материалы, а также жесткой конкуренции на рынке в США.