Педро де ла Роса раскритиковал восьмицилиндровые моторы, сравнив их моторами серии GP2
Тест-пилот команды McLaren, Педро де ла Роса провел за рулем болида оснащенного восьмицилиндровым мотором множество часов, и наверняка имел массу свободного времени, чтобы составить свое мнение о двигателях следующего года. По его словам, «восьмерка» потерявшая порядка 200 л.с., в сравнении со своим десятицилиндровым предшественником, сделала работу пилота Формулы-1 гораздо спокойнее. «Никакого адреналина нет, да и вообще все навыки управления болидом приходится забыть и приспосабливаться заново. Сейчас вы можете абсолютно спокойно проехать хоть 100 тестовых кругов без особенного напряжения».
В добавок, испанец сравнил «восьмицилиндровый» мотор с двигателями, которые используются в серии GP2. Несомненно, в словах Педро в большей степени присутствовала ирония, нежели серьезный технический расчет, однако сравнение весьма показательное. Четырехлитровые моторы Renault спецификации GP2 имеют выходную мощность порядка 600 л.с, и раскручивается всего лишь до 9500-10000 об/мин. Формульные же двигатели при меньшем объеме несколько более мощные и гораздо более оборотистые.