Демотивационные постеры – это всем нам обычные иллюстрации, окаймленные темными рамками, с сопровождающими надписями-слоганами. Скоро после собственного возникновения демотиваторы стали самым реальным сетевым мемом. Как сегодня мотиваторы помогают развивать соцсети?
Как появились демотиваторы?
Кто, когда и для чего как раз разработал эти забавные иллюстрации, история скрывает. Известно только то, что первый во всем мире демотиватор придумали в Соединенных Штатах, он был пародией на мотивационные баннеры, которые в обилии декорировали страну в конце прошлого столетия, в целях социального обучения жителей. Эти баннеры были изумительно неинтересными и скучными, но приверженцы приколоться поправили картину, придумав пародию на них, вернее, прекрасную замену – иллюстрации с надписями, разработанные по похожему принципу, но забавные, интересные и «цепляющие». Зависимо от темы и предпосылки, постеры нового формата вызывали ослепительные чувства – хохот, недовольство, печаль, ухмылку. Мысль была воспринята сообществом «на ура», и баннеры стали крайне распространенными.
Серьезному формированию демотиваторов, как жанра, содействовала американская компания Despair, Inc., изготовитель эмблем, сувениров и баннеров. Она предварительно реализовывала демотивационные баннеры через сеть-интернет, а позднее рекомендовала гостям собственного веб-сайта формировать демотиваторы собственноручно. Позднее демотиваторы стали преимущественно шутливыми. В настоящее время их известность в интернете, в настоящее время, не знает пределов.
Формат демотиваторов
У подобных постеров есть точный формат, следовать которому нужно. Практически это баннер темного тона, со снимком (фото) в черной рамке, демонстрирующим основную мысль постера. Под изображением назначен лозунг, девиз или мнение, пометка выполнена большим текстом, с засечками. Ниже как правило расположена 2-я часть слогана, которая объясняет или улучшает мысль демотиватора. Объем букв 2-й надписи меньше.
В интернете есть большое количество сервисов, при помощи которых можно без проблем сделать демотиватор самому. Но эксперты считают, что, став групповым феноменом, демотиваторы утратили собственную значимость и значимость, прекратили быть чем-нибудь особым и странным.