Нужно за месяц до перевозки животных данными вариантами автотранспорта, нужно завести журнал исследования за животными (выделяют положение животных, вынесенные болезни, вакцинацию, аллергические, серологические и прочие типы исследовательских работ), сводят их на вид питания, который будет на пути следования.
Коней расковывают, за 3 дня до выступления проверяют на сап. Самца в вереница заводить не нужно. Животных распределяют по половозрастным командам. В хозяйстве заготовляют нужное число кормов (рассчитывают по меню топорные, вкусные, концентрированные) на весь маршрут следования, стелечный источник (ерунда, опилки), инструментарий (топоры, кусачки, гвозди, лопаты, вилы), строительные материалы, лекарства, медицинские препараты, аптечку для проводящего штата – их называют проводники, либо вещественно важные лица.
С вожатыми проводят инструктаж согласно законам перевозки животных и автономный инструктаж по технике безопасности.
Зовут медицинского работника с ЖД, работающий на временном отделе. Медицинский работник проверяет животных, бумаги, в издании исследования за животными вписывает замечания, дает разрешение, увязывается дата перевозки животных. Заказываем вагоны, делает вет. подтверждение по фигуре №1 (период годности его 3 дней), товарно-транспортные затратные (4 образца: 1 – на ферме, 1 – в бухгалтерии хозяйства, 2 у проводников – открытый и припечатанный в конверте).
У проводников берем копии документов. Оформляем акт выбраковки и путевку-наряд. Грузим животных в автотранспорт, берем бумаги и привозим на временные отделы железной дороги. Смотрим вагоны и оформляем акт подготовки вагонов, который регистрируется в 3-х экземплярах – 1 в производство, 1 – на временный участок, 1 – на контрольно-транзитный участок железной дороги. В акте обозначены данные о ремонте, дезинфекции, абсолютной подготовки вагонов, указываются замечания. Дальше на взаимных условиях устанавливаются виды корректирования недостатков, кто за это будет платить.
Дальше выполняется нагрузка животных и регистрируется акт погрузки животных в вагоны в 3-х экземплярах. Регистрируется акт передачи вещественных ценностей проводникам (сколько животных, инвентаря и т.д.).
Выдается дорожный журнал, в котором обозначены линейные отделы железной дороги, временные, контрольно-транзитные.
Дальше распределяют проводников по вагонам: КРС и кобылы – на вагон по одному вожатому, хрюшки и овцы – на 2 вагона 1 провожатый. Кизяк на пути следования автотранспорта не выкидывается.
Если Вы цените свое время и предпочитаете качество во всем, то компания Animals Travel это то, что Вам нужно. В пути следования на временных отделах оказывается целебная помощь животным.
Невозможно транспортировать животных при температуре воздуха +25С и выше, -25С и ниже. Невозможно транспортировать животных в полуприцепах, т.к. во время торможения может случится толкотня животных и вылет их из автотранспорта. Чтобы транспортировать в полуприцепах, нужно внутри сделать 3 перекладины. Невозможно транспортировать животных в необорудованных автомобилях.
Автомашины должны увеличивать борты на 1,5-1,7 м, а для коней 2 м высоты, чтобы животные не перелетели. Помещать животных нужно в автомобилях так, чтобы им предоставлялась возможность свободно лечь. Невозможно транспортировать животных в стальных кузовах и кузовах с стальным полом, однако можно сделать сделанный из дерева пол и транспортировать животных. Невозможно транспортировать животных в самосвалах.
Если температура невысокая, подогрев не необходим: можно осуществить отличную подстилку, отстоять от ветра.
Нужно проинструктировать материально-ответственных лиц о требованиях перевозки.
Летом нужно транспортировать животных рано днем (либо в ночное время).
Регистрируются бумаги: ветеринарное подтверждение по фигуре №1, товарно-транспортные затратные (4 образца, 2 берем с собой), акт выбраковки – если нездоровые животные, маточное стадо), если нездоровые животные – в особенных оценках вет. доказательства руководитель вет. отделения области должен напечатать: проезд животных по маршруту «Кокино-Брянск» Брянский комбинат позволяю. Так что, с нас снимается обязанность за провоз животных по данной автотрассе и комбинат будет готов к приему этих животных на переработку.
Руководитель ставит дату, номер разрешения, вписывает номер разрешения в журнал эпизоотических извещений, который есть в вет. участке, ставит собственную роспись и гербовую печать. Это гарант того, что животных можно транспортировать.
Научить вещественно важное лицо требованиям перевозки животных, сдачи их, а шофера проинструктировать с требованиями перевозки животных на комбинат. По асфальтированной проезжей части предельная скорость 65 км/ч, по донной проезжей части – 45 км/ч, по околичной проезжей части 25 км/ч, на поворотах 6 км/ч.
По приезду на комбинат животные разгружаются силами сотрудников мясокомбината. По приезду приблизиться к доктору скотобазы мясокомбината, который регулярно сторожит на методический, и предоставить ему бумаги.
Медицинский работник глядит бумаги, животных, в котором они пребывании, число, должен сделать в товарно-транспортной затратной планку о времени прибытия животных на комбинат. Если он данную планку не сделает, то животные являются не пришедшими на комбинат.
Если планка выполнена, то комбинат должен на протяжении 2 часов взять этих животных. Если животных комбинат не получает, то платит штрафные наказания. Если автомашины с животными выстоят 8 ч, помимо штрафных наказаний животных принимают по сведениям товарно-транспортной затратной.
Если перевозка животных велась на дистанцию не менее 50 км, то скидка на содержание ЖКТ животных составляет 1,5%, если отдаление до 50 км, то скидка 3%, 100 км – скидка 0%. 300 км – остановились, 3 дня отдых животным.