Добрый день, почитаемые посетители и читатели блога Автогид.ru. Вчера в публикации мы узнаем, как включаются подушки безопасности наших легковых машин. Венцом развития систем безопасности автомобиля оказываться подушка безопасности. Десятки тысяч катастроф и сотни миллионов сохраненных жизней являются ослепительный образец эффективности использования подушки безопасности в современных автомобилях.
Любой автолюбитель, который присаживается за руль авто автоматом располагаться на грани попадания в ДТП. Обычно причиной ДТП могут быть своя небрежность или ошибки прочих участников движения. Даже низкая скорость скрывает внутри себя опасность для автолюбителя и его пассажиров. Столкновения машин при скорости в 60 км/час могут привести к смертельному концу. Как раз для защиты автолюбителя и пассажиров в случае ДТП были изобретены подушки безопасности.
История возникновения подушек безопасности для автомобиля
Увеличение числа автотранспорта на автодорогах стало причиной быстрый рост ДТП. Правила на заре машиностроения находились еще в зародышевом пребывании и контроль со стороны структурах правопорядка был устроен недостающим стилем. Еще лишь являлись первые подразделения автодорожной милиции, не имевшие опыта.
В силу минусов системы и существенной массы машин очень многие ДТП кончались летальным концом или глубочайшей инвалидностью участников столкновения. По статистике число потерпевших на автодорогах повышалось каждый год в силу возрастания использования автотранспорта.
Первым полезным частей призванным понизить число потерпевших ДТП было возникновение ремня безопасности. Его использование сделало возможным понизить грустную статистику на 30%. До 90-х годов прошлого века в силу отличительных черт развития технического прогресса не получалось инженерам автокомпаний вводить новые системы безопасности в машины. Ремень безопасности оставался одним шансом для автолюбителя и пассажиров уменьшать нездоровые результаты ДТП.
Возникновение подушек безопасности в машинах стало поворотным фактором в деле повышения безопасности автолюбителей. В середине 90-х годов прошлого века в Соединенных Штатах на законодательном уровне фиксировали необходимую сборку машины подушками безопасности. При фронтальных столкновениях подушки безопасности понижают риск гибели автолюбителя и пассажиров на 30-40%. Главная цель подушки безопасности уменьшать вероятный вред для человеческого организма при столкновении с иным передвигающимся автотранспортным средством или неподвижным субъектом.
Как включаются подушки безопасности автомобиля?
Устройство подушки безопасности сделано так что, чтобы снабдить ее включение при мощном ударе. После столкновения с иным толкаемым или неподвижным субъектом детекторы, размещенные в ведущей части машины передают знак пиропатрону, активизирующему включение подушки.
Порядок срабатывания подушки безопасности следующий:
Реакция датчиков кузова на мощный удар.
Прямо датчик потрясения представляет из себя пустую трубочку с окном. Внутри ее располагаться незначительный по габариту королек со ртутью. При столкновении автомобиля меркуриальный королек наступает в перемещение и инициирует датчик. Он к тому же, отправляет электрический импульс к пиропатрону с порохом.
Электропиропатрон.
Взрыв пиропатрона приводит в действие натяжители ремней. Ремень крепко зажимает человеческое тело к автомобильному сидению и надежно укрепляет его на несколько сек.
Взрыв горячки в пиропатроне инициирует подушки безопасности. Они за весьма незначительный промежуток времени заполняются газом, возникающим в итоге перемешивания азида натрия и нитрата калия. Отвечает за их перемешивание система наддува, которая и накачивает почти моментально возникший газ в подушки безопасности автомобиля.
Подушка безопасности.
Перемешивание 2-ух химических веществ ведет к формированию газового азота. В итоге реакции происходит мини-взрыв почти моментально наполняющий подушки газом. Весьма удобная и почти покорная система.
Как раз раскрывающаяся подушка безопасности моментально наполняет место между автолюбителем и панелью приборов этим самым, исключая их контакт, обычно ведущий к получению солидных травм.
Главная цель подушки безопасности сбавить скорость перемещения пассажира или автолюбителя до нуля. При этом на все действия должны уходить сек для того, чтобы на самом деле снабдить высочайший уровень защиты людей.
На сегодняшний день на трассах страны является меньше авто, которые не оснащены подушками безопасности. Нельзя заметить свежий авто, не применяющий данный важный элемент серьезной защиты автолюбителя и пассажиров.
Устройство современной подушки безопасности
Система подушки безопасности современного автомобиля элементарна и эффективна в применении. Необходимо помнить, что использовать ее можно лишь 1 раз и затем система требует восстановления и установки свежих комплексов частей. После срабатывания подушек почти все основные элементы требуют абсолютной замены.
Всего стоит отметить 3 детали подушки безопасности:
Сетка.
Показана сильной нейлоновой материей, которая может держать весьма солидные краткосрочные перегрузки. Она находится до срабатывания в дополнительной покрышке прикрытой пластмассовой или матерчатой накладкой.
Датчик потрясения.
Главная цель датчика потрясения вовремя активизировать подушку безопасности на базовой ступени столкновения. Далеко не каждый удар ведет к срабатыванию подушек безопасности, и датчик в обязательном порядке рассматривает мощь, с которой происходит столкновение.
Специально с датчиками устанавливают акселерометры, устанавливающие положение автомобиля в режиме настоящего времени. Система защиты автолюбителя и пассажиров настроена так что, чтобы снабдить включение подушек безопасности за сек. От данного во очень много зависит наша жизнь.
Система надува.
Служит для быстрого наполнения газом подушки безопасности в целях моментального повышения ее размера. На все уходят части сек.
В целом примеров, когда происходил отказ работы системы не установлено. Нужным требованием срабатывания подушек безопасности считается использование ремня безопасности. Если автолюбитель или путешественник не пристегнуты ремнями срабатывания подушек, может и не случиться.
Правила использования подушек безопасности
Недостаточно знать принцип работы подушек безопасности еще с ними надо верным стилем вести взаимодействие для того, чтобы избежать ущерба от их срабатывания при ДТП. Риск получения поражений при активизации подушки безопасности мал, однако он все равно есть. Обычно некоторые автолюбители приобретали трудные травмы как раз потому, что не могли знать правил использования подушек безопасности.
Детское авто кресло.
Очень многие опекуны обычно неверно устанавливают детское авто кресло на пассажирское кресло рядом с автолюбителем и этим самым подвергают своего ребенка солидной опасности. Они устанавливают кресло не спинкой вперед, а напротив. Лицо ребенка, оказывается напрямую перед раскрывающейся подушкой безопасности. Делать это категорично запрещено. Выстрелившая подушка безопасности может поломать шейные позвонки неокрепшего юного организма.
Наклейки.
Использование наклеек в местах срабатывания подушек безопасности неприемлемо. Заклеивание отстреливающих частей салона может привести к несоблюдению порядка срабатывания подушки безопасности. Результативность защиты тогда существенно понижается. Если Вас интересует ремонт шлейфа airbag зайдите на сайт airbagua.com.
Пренебрежение ремня безопасности за рулем автомобиля обычно ведет к тому, что подушка не включается и не стреляет. Этим самым есть солидный риск получения повреждений или даже смерти.
Настройка управляющий колонки.
Если управляющая колонка автомобиля может управления не следует этим злоупотреблять. Запоротый наверх руль может привести к тому, что подушка безопасности включится неверно и стрельнет под углом. Это часто ведет к получению автолюбителем солидных травм.
Заключение
Любой автолюбитель и путешественник автомобиля в обязательном порядке должен помнить, что использование ремней считается закладом срабатывания подушек безопасности. Жизнь и состояние здоровья бесценны и не следует брезговать технологиями защиты автомобиля.