c590f693

Ба, знакомые все лица!

Росса Брауна и Паоло Мартинелли, покинувших команду Ferrari, заменили некие Марио Альмондо и Жиль Симон. Многим болельщикам их имена мало что говорят, но вместе с тем эти люди проработали в Scuderia уже много лет, и давно заслужили свое повышение.

Новый технический директор команды, Марио Альмондо пришел в Scuderia в 1991 году, больше пятнадцати лет назад. Тогда он был выпускником Миланского Университета, где изучал промышленный менеджмент, успевшим немного поработать на кафедре и пройти обязательную службу в армии. В команде он занимался различными проектами, многие из которых никак не были связанны с Формулой-1. Так, например, он занимался подготовкой машин для кузовных гонок, участвовал в разработке обычных дорожных автомобилей, несколько раз приглашался для аналогичной работы в ФИАТ. Столь широкий фронт работ и знание всех аспектов жизни компании привели к назначению на пост Производственного Директора в 1995 году. Именно с этой должности он и переехал прямиком в кабинет Росса Брауна.

Жиль Симон, новый «главный моторист» Ferrari, тоже не новичок в Scuderia. В середине 90-х его пригласил в команду сам Жан Тодт, с которым они когда-то работали в Peugeot. Тодту тогда срочно нужен был человек, готовый построить для команды десятицилиндровый двигатель. На тот момент Ferrari в Формуле-1 никогда(!) не использовала моторы V10, и соответствующий опыт попросту отсутствовал. А Симон с конца 80-х занимался разработкой именно десятицилиндровых моторов для Peugeot,  с которыми французская фирма выиграла марафон в Ле Мане в 1990 году, и которые стояли на болидах McLaren в 1994.

Перейдя в Ferrari, Симон моментально установил хорошие отношения с Мартинелли, появившимся в команде незадолго до него, и заработал в полную мощь. При этом Мартинелли выполнял функции технического директора во всем, что касалось моторов, а Симон был кем-то вроде шеф-дизайнера. В 1997 году его назначили на пост главы отдела дизайна и разработки двигателей, который он и занимал до недавнего времени.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий