Двигатели BMW, представленные на омологацию в FIA для использования в ближайшие несколько сезонов, вполне конкурентоспособны, и у команды не будет с ними никаких проблем.
BMW готов к «замораживанию» моторов. Так считает Марио Тиссен, который не может нарадоваться прогрессом, возглавляемой им команды, которая в сезоне-2006 года провела первый собственный полноценный сезон. «Всю вторую половину сезона инженеры в Мюнхене работали с нашим мотором. В итоге им удалось добиться сочетания мощности и надежности, которое поможет нам рассчитывать на отличные выступления в ближайшие годы. В начале года у всех производителей были проблемы с надежностью. В основном из-за того, что времени на переход с V10 на V8 было явно мало, командам приходилось доводить мотор по ходу сезона. Сейчас переход можно считать полностью завершенным, как в вопросах надежности, так и в том, что касается мощностных характеристик – моторы V8 уже достигли уровня своих десятицилиндровых предшественников», — отметил директор BMW Motorsport в своем интервью, распространенном вчера пресс-службой команды.
Кроме того, Марио Тиссен подчеркнул, что ни разу за сезон не пожалел о решении компании BMW выставить собственную команду. Более того, успешный дебют воодушевил всех на дальнейший рос и команды, и ее амбиций. Сделать предстоит много – первые идеи по шасси 2007 года начали обрабатываться уже с мая месяца, с августа ведется активная работа в аэродинамическом департаменте, а в сентябре уже были изготовлены первые опытные образцы. Дальше – больше. А потому в ближайшее время численность сотрудников возрастет на полторы сотни высококлассных специалистов в различных областях. Так что, босс команды BMW смотрит в будущее с оптимизмом…