Роскошный подарок приготовила тюнинговая компания Lumma поклонникам особо спортивных, по сути гоночных автомобилей, сертифицированных, правда, для езды по дорогам общего пользования. Представят новинку — CLR 500 RS — на автосалоне в Женеве (8-18 марта 2007 г.), а после этого весьма представительного мотор-шоу сообщат о дате рыночной премьеры и о цене, надо полагать, совсем немаленькой.
Построен автомобиль на базе и без того очень даже спортивной модели – BMW M5. Серийный 507-сильный деcятицилиндровый двигатель получил на Lumma модифицированную управляющую электронику, гоночные металлический катализатор и выхлопную систему, что вкупе повысило мощность V10 до 560 л.с., а максимальную скорость машины до 327 км/ч.
Исходный кузов М5 расширили спереди и сзади на 5 см в каждую сторону и оснастили новыми элементами обвеса: передними и задними юбками и бамперами, диффузором, расширителями колесных арок. Характерные особенности автомобиля, сразу же бросающиеся в глаза, — эксклюзивная оранжевая окраска и две концевые насадки выхлопной системы диаметром 115 мм. Ради облегчения конструкции капот моторного отсека и крышку багажника изготовили из комбинации углеволокна с кевларом.
В расширенных колесных арках разместились 21-дюймовые диски из алюминиевого сплава и нержавеющей стали, на которых смонтированы покрышки шириной 255 мм спереди и 295 мм сзади. Спортивная подвеска понижает кузов по сравнению с исходным спорткаром на 40 мм.
Кожаный салон CLR 500 RS выдержан в двухцветной гамме, для отделки использованы декоративные элементы из карбона, а педали и опора для левой ноги водителя выполнены из алюминиевого сплава. Шкала спидометра размечена до отметки «360 км/ч».