Первая собственная машина BMW с одной стороны является продолжением прошлогодней модели, а с другой – это совершенно другое шасси
Отличия F1.07 от своего предшественника, F1.06 заметны с первого взгляда. Вся передняя часть машины, включая носовой обтекатель и подвеску, была серьезно переработана – нос стал короче и немного выше, а рычаги подвески подвинулись чуть-чуть вперед. Вместе, с переработанным после длительный кропотливых продувок в аэродинамической трубе, передним антикрылом это позволит отчасти упорядочить потоки воздуха, попадающие под машину.
Отверстия на боковых вохдухозаборниках стали больше, хотя, по словам Тайссена, система охлаждения двигателя была усовершенствована и лучше интегрирована в конструкцию машины. Впрочем, сами воздухозаборники в размерах практически не увеличились. Машина стал выглядеть в средней части чуть толще в основном за счет утолщенного монококка, построенного согласно новых требований безопасности.
Задняя часть машины, так же как и всех уже представивших свои машины конкурентов, стал гораздо ниже и тоньше. Причем настолько тоньше, что убрать еще хотя бы сантиметр уже невозможно. От этого, вместе с приподнятым носом, F1.07 выглядит как бы присевшим немного назад. В целом же машина стала гораздо выше, нежели F1.06, но вместе с тем она имеет лучшую развесовку по осям, и гораздо адекватнее реагирует на изменении настроек.
Двигатель, установленный на машину, едва ли может похвастать чем-то оригинальным. Это все тот же мотор, с которым команда закончила прошлогодний Чемпионат, и который прошел процедуру омологации FIA.
Впервые F1.07 выйдет на трассу сегодян во вторйо половине дня в Валенсии.