WRC: Гронхольм, захватив лидерство на Ралли Швеции еще в пятницу, завоевал первую победу в сезоне 2007 года.
Маркус Гронхольм вышел в лидеры Ралли Швеции еще в пятницу и с тех пор не уступал свою позицию. Финну, правда, благодаря «посильной помощи» своих основных соперников — Петтера Солберга и Себастьяна Лоэба, особо усердствовать не пришлось, но и отсиживаться он не собирался, а потому закончил гонку вполне достойно – Гронхольм выиграл три заключительные скоростные участка воскресенья, в том числе и «суперспешиал», и записал в свой актив первую победу в сезоне. «Мы провели отличный уик-энд! Никаких проблем с автомобилем, все шло великолепно, и в результате – мы победили!» — отметил после победного финиша лидер команды Ford.
Радость Маркуса Гронхольма и радость всей команды Ford дополнил еще и финиш на третьей позиции Микко Хирвонена и на четвертой – Хеннига Солберга. При этом, хотя сам победитель гонки подчеркнул отсутствие каких-либо проблем с техникой, не все прошло так гладко для «голубых овалов». Суровая морозная погода привела к тому, что из-за замерзших двигателей утром на дистанцию так и не смогли выйти «форды» Мэтта Уилсона (Matt Wilson) и Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala). К счастью, подобная участь миновала призовую тройку…
Ну, а Себастьян Лоэб, как и обещал накануне, спокойно доехал к финишу на втором месте, утверждая при этом, что на большее перед гонкой и не рассчитывал: «Финиш на втором месте позади Маркуса здесь в Швеции – это очень хороший результат. Ведь для новой машины — Citroen C4 – это только вторая гонка, а она вела себя отменно!»
PS: Фоторепортаж с Ралли Швеции ищите в нашей фотогалерее в понедельник (12 февраля)…
PPS Top 10 leaderboard:
Pos Driver Make Time
1. Gronholm Ford 3:08:40.7
2. Loeb Citroen + 53.8
3. Hirvonen Ford + 1:41.5
4. Solberg Ford + 2:09.8
5. Carlsson Citroen + 3:37.8
6. Gardemeister Mitsubishi + 3:54.2
7. Stohl Citroen + 5:12.5
8. Atkinson Subaru + 6:14.7
9. Ostberg Subaru + 7:47.0
10. Kopecky Skoda + 7:52.5