И их осталось трое

ФИА «мудрит» не только в Ф1 – с легкой руки больших боссов ряды заводских команд-участниц мирового раллийного первенства стремительно редеют…

Как известно, Международная Автомобильная Федерация решила со следующего года ужесточить технический регламент для заводских команд, участвующих в мировом раллийном первенстве. При этом частным командам, как более бедным, а потому не имеющим возможности оперативно привести в соответствие новым правилам свою технику, была предоставлена возможность еще в течение сезона гоняться на «старых» автомобилях. Такое решение ФИА привело к неожиданному (но вполне понятному) эффекту – ряды заводских команд стремительно редеют. Первой «сориентировалась» команда Citroen, объявив о выставлении в чемпионате WRC только частных команд. Следующей о сворачивании своего заводского присутствия в мировом ралли заявила команда Škoda. А согласно опубликованному сегодня заявлению корпорации Mitsubishi Motors Corporation (MMC) мировое раллийное первенство понесло очередную «утрату».

Понятное дело, Mitsubishi, как и Citroen, как и Škoda, своих истинных мотивов уйти в частники не открывает, ограничившись рассуждениями о технико-экономической целесообразности и обещаниями вернуться к полноценному участию в чемпионате WRC в 2008 году. При этом ММС заявляет, что отказываться от участия в легендарной гонке Париж-Дакар заводская команда не намерена.

Ни на что не намекая и не делая поспешных выводом, просто позволим себе напомнить, что в минувшем сезоне на трассах мирового раллийного первенства выступало шесть заводских команд – Citroen,. Peugeot, Ford, Subaru, Mitsubishi и Škoda. Пока из них остается только три…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий