К будущей весне в Audi припасли открытый ТТ

Известие из штаб-квартиры концерна Audi в Ингольштадте: весной поступит в продажу открытый вариант модели ТТ нового поколения. Двухместный автомобиль с мягкой крышей намечено выпускать как в переднеприводной, так и полноприводной, quattro, версиях. Минимальная цена в Германии — 33 800 евро.

Как и ранее представленное купе, родстер вырос в габаритах по сравнению с моделью предыдущего поколения – на 14 см в длину и на 8 в ширину. Благодаря чему, а также новой, более компактной, системе уборки верха, объем багажника увеличился на 40 л и составляет теперь, независимо от того, сложена ли крыша или поднята, 250 л. Если клиент предпочел шестицилиндровый ТТ, электромеханизм уборки-подъема верха, управляемый кнопкой в салоне, войдет в серийную комплектацию. Хозяевам же четырехцилиндровых родстеров эту опцию предложат за дополнительную плату в 1050 евро.

К началу продаж автомобиля его моторную линейку составят два бензиновых двигателя – четырехцилиндровый 2,0-литровый турбоагрегат с прямым впрыском горючего, TFSI, мощностью 200 л.с.и 3,2-литровый V6, развивающий 250 л.с. Причем, первый силовой агрегат передает крутящий момент только на передние колеса, а второй, более мощный, – на все четыре. Оба мотора агрегатируются либо с механической КПП, либо с опциональным быстродействующим «автоматом» Audi-S-tronic. Упорные слухи о дизеле, которым компания якобы намерена оснастить новинку, пока не получили официального подтверждения.

Четырехцилиндровый мотор, выдающий уже при 1800 об/мин максимальный крутящий момент 280 Нм, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды и до максимальной скорости 237 км/ч. По данным автопроизводителя, средний расход бензина – 7,8 л/100 км. С 250-сильным V6 (максимальный крутящий момент 320 Нм при 2500 об/мин) родстер достигает 100-километровой скорости через 5,9 секунды спринта. Его максимальная скорость 250 км/ч, а средний расход горючего 9,5 л/100 км.

За 50 дополнительных лошадиных сил, полный привод и существенно более полную комплектацию будущим покупателям родстера с V6 придется доплатить, по сравнению с четырехцилиндровой версией, ровно 10 000 евро. Автомобиль по цене 43 800 евро оснащен помимо всего прочего климат-контролем, частично кожаной обивкой салона, биксеноновыми фарами, двумя концевыми насадками выхлопной системы (у четырехцилиндровой – одна) и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками вместо 16-дюймовых у базовой версии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий