1-ое, что надо сделать перед установкой усилителя — выбрать место положения. От данного находится в зависимости протяженность кабелей от магнитолы к усилителю и от усилителя до колонок. Например, приняли решение установить усилитель в багажник. Означает от магнитолы надо тянуть межблочные провода назад, а это приблизительно 4-5 километров.
Дальше — провода для колонок. Если усилитель находится позади — надо высчитать ширину до ведущих колонок, а это приблизительно от 3 до 5 километров для любого динамика. Учитывайте, что протяженность бывает больше вычисленной, т.к. провода размещаются не по непосредственному отделу. Также рассчитываем ширину кабелей от усилителя к задним колонкам.
При избрании места помните, что усилитель акцентирует очень много тепла. Для его установки выбирайте такое место, где будет снабжена независимая циркуляция воздуха. Не прикрывайте усилитель ковром, не ставьте на боку либо «наверх ногами». Если решили установить автозвук в машину рекомендуем заглянуть на сайт http://cardecor.by/product-category/magnitoli-shtatnie/ford/.
Если намереваетесь установить усилитель впереди, к примеру, под водительским сидением либо под панелью устройств, то на проводах можно сберечь. Кроме того, является — чем меньше протяженность провода, тем меньше издержек — означает лучше для звука в автомобиле. Есть вариант установки 2-ух усилителей. Когда 1 ставится впереди и назначен для работы колонок, а другой — позади для сабвуфера. Видов установки усилителя есть очень много и перед его установкой надо задуматься, где он будет находиться и выполнить расплаты ширины кабелей.
Есть готовые наборы кабелей для включения усилителя. В большинстве случаев, они китайские и не очень отличного качества. Если делаете установку усилителя впервые, то покупка этого набора будет наилучшим видом. А для тех, кто желает самого лучшего звучания — советую покупку кабелей раздельно.
Для включения усилителя применяют стандартные металлические многожильные провода. Необходимо принимать во внимание, что бытовые одножильные провода не подойдут, необходим лишь жильный кабель (очень много маленьких проводков в одном проводе). Для включения акустики подойдет кабель «ПВС», который можно приобрести в любом внимательном супермаркете электрики.
К примеру, для ведущих и задних колонок можно приобрести провод «ПВС 2х2.5», для твитеров — «2х1.5», а для включения сабвуфера — «2х4». Это целиком зависит от ширины провода и производительности колонок. Чем длиннее кабель, тем ниже он обязан быть.
Также касается силовых кабелей для включения усилителя (к плюсу и минусу). Если ставите элементарную музыку, подойдет стандартный кабель. Его подключают к проводу, что питает магнитолу, а минус – к кузову авто. Это ошибочно и могут быть утраты, что отразится на звучании.
Идеальный вариант — включение силовых кабелей от усилителя прямо к аккумулятору авто. И кабель нужно выбирать тучный. К примеру, очень многие водители рекомендуют приобретать стандартные провода марки «Г» шириной от 25 до 35 («КГ-25» либо «КГ-35»).
Плюсовый кабель должен быть включен через пробирку с предохранителем, по номиналу аналогичному предохранителю на усилителе, сама пробирка должна размещаться на дистанции не дальше 30 сантиметров от аккумулятора. Для включения питающего провода к магнитоле применяют любой жильный кабель, он воздействия на звучание не отказывает. Если не хотите приобретать провода «ПВС» либо «Г», тогда есть особые звуковые провода. Они могут быть не самого лучшего качества, а для простой системы сойдут.
Если есть инструкционные наборы, то выбирайте с наиболее гладкими проводами — это усовершенствует качество звука и позволит присоединить к проводам питания несколько усилителей. Применяйте силовые провода не выше 4 Ga (разделение 21 миллиметров2) шириной менее 5 километров. Минусовой и плюсовый кабель должны быть одинакового разреза.
Автономного слова требуют межблочные провода. Если приобрели набор для включения, то в него входят эти провода. Разумеется, данные провода будут трудиться, а высококачественного звучания с ними не достичь. Если хотите отличный звук, надо будет растратить денежные средства на покупку автономных межблочных кабелей. Лучше приобретать межблоки отличных компаний — DAXX либо Чернов.
Сперва подсоединяем межблочные провода от магнитолы к усилителю. Если у вас многоканальный усилитель, то понадобится 2 пары межблоков, для двухканального – одна пара межблочных кабелей.
Дальше включаем силовые провода к усилителю (это плюс и минус). Идеальный вариант — это прямое включение плюса и минуса к клеммам аккумулятора. Для упрощения, можно минусовой кабель присоединить на каркас авто, а не тянуть до минуса аккумулятора. Правящий кабель от усилителя к магнитоле подключается без особенных проблем.
При установке усилителя в багажнике, выполняйте подкладку кабелей питания в таких же местах, где размещены иные кабели авто. Очень многие авто имеют отдельные телеканалы для проводки проводов.
Для включения кабелей есть особые звуковые клеммы. Самое главное — это качественный контакт провода и в случае если нет возможности, то усилитель можно включать и без особых клемм. Конденсатор при установке усилителя включать не обязательно, если есть отличные провода и качественное объединение.
Очередной шаг — это включение звуковых кабелей от усилителя к колонкам либо сабвуферу. Если даже спутали полярность, то ничего ужасного. После проверки усилителя будет можно выслушать колонки, и в случае если они играют ошибочно, то просто поменяйте полярность кабелей. Основное качественный контакт, чтобы они не отпали от пульсаций.
Не прокладывайте провода звуковых систем рядом с проводами питания. Силовые провода могут формировать звук, похожий на сирену. Прокладывайте провода питания и звуковых систем по различным граням авто. Когда все провода подсоединены — процесс установки усилителя окончен. Дальше испытываем его деятельность, все ли верно подключено.