В январе 2007 года стартуют продажи грузового автомобиля JAC (Джак) HFC 1020 KR с двойной кабиной (4+1). В автомобиле есть дополнительные пассажирские места — теперь кабина вмещает четырех пассажиров, не считая водителя. Дополнительным плюсом двойной кабины на автомобиле JAC (Джак) является наличие отдельных пассажирских дверей, которые позволяют не беспокоя водителя и пассажира, произвести посадку на второй ряд сидений.
Новая модель автомобиля JAC HFC 1020 KR, созданная на базе модели JAC HFC 1020 не уступает по габаритным размерам конкурентам, имея улучшенные технические характеристики. Такая модель автомобиля JAC (Джак) очень кстати для предпринимателей, которые занимаются строительными, ремонтными, аграрными и другими работами. Например, строительные материалы и инструменты разместятся в фургоне, при этом никому из рабочих не нужно будет ехать в фургоне или теснится рядом с водителем, в кабине спокойно разместится бригада рабочих из четырех человек.
JAC (Джак) уже зарекомендовал себя, как экономичный коммерческий автомобиль – средний расход топлива 10 л на 100 км. На этом автомобиле установлен дизельный двигатель 2,5 л, соответствующий международным нормам «Евро-2», которые вступают в силу на территории Украины с 1 января 2007 года. Как показывает практика, дизельный двигатель является наиболее экономичным и надежным при работе в городских условиях, а также при поездке на большие расстояния.
Еще одним из основных отличий грузовика JAC (Джак) является его стоимость – обладая явными преимуществами JAC (Джак) остается в одной ценовой линейке с аналогичными по габаритным размерам автомобилями. Для управления этим автомобилем достаточно водительских «прав» категории «В». В итоге JAC (Джак) является самым выгодным предложением в сегменте коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т.