Команды Ф1 намерены по-разному готовиться ко второй гонке сезона. Нет единства подготовительных планов и внутри команд, а вот разговоров о равенстве навалом…
Льюис Гамильтон, если верить Мартину Уитмаршу, хотя и является дебютантом Формулы-1, – такой же гонщик команды McLaten, как и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо… Новобранец Ferrari Кими Райкконен, если верить свежим высказываниям Жана Тодта, имеет в команде такой же статус, как и ее старожил Фелиппе Масса… Позади только один этап сезона, а пустопорожних разговоров о разделении в станах фаворитов на «номер первый» и «номер второй» уже хоть отбавляй. И если бы Хейкки Ковалайнен не наломал в Мельбурне дров, скорее всего, стоило бы ждать хвастливых заявлений и о том, что и у него в контракте нет даже намека на то, что он будет обязан работать на Джанкарло Физикеллу. А между тем все это, по большей части, – не более чем игра на публику, развлекающая ее и позволяющая нескучно скоротать время до очередного Гран При.
А пока публика развлекается, раскрывая в курилках, пивбарах и форумах командные заговоры, все – любые – «номера» команд готовятся к следующей гонке сезона, для чего намерены на будущей неделе собраться в Сепанге на трехдневные тестовые сборы. Но что любопытно, в подходе команд и их пилотов к подготовительной работе равенства никак не наблюдается. Так, по предварительной информации, ожидается, что McLaren на Sepang circuit будет представлен Льюисом Гамильтоном и тестером Педро де ла Росой, а в это время Фернандо Алонсо будет работать в Великобритании в Уокинге на фабрике команды. При этом работать испанец будет на гоночном симуляторе. Впрочем, пока никаких официальных объяснений такого «неравенства» нет.
Зато Spyker официально объявила о том, что в отличие от остальных команд чемпионата пропустит тестовую сессию в Сепанге, а будет в это время работать на базе в Сильверстоуне. Как подчеркнул технический директор команды Майк Гаскойн, ко второй гонке сезона планируется подготовить серьезно обновленный болид, а потому все силы будут брошены на аэродинамические испытания новых компонентов в воздушной трубе Aerolab, а к тестовым сборам они просто не будут готовы.