Малярно-кузовной ремонт всегда был и будет одной из наиболее популярных услуг в области автосервиса. Этим интервью мы приняли решение узнать что, как и почем делают вчера в кузовных мастерских. И куда стоит направиться, чтобы не сделать собственному авто лишь хуже.
Как быть, если ремонт нужен, а денежных средств в настоящее время на него нет. Рекомендуем вам профессиональный взгляд на проблему и необходимые рекомендации для любого автолюбителя. На вопросы отвечают специалисты сети малярно-кузовных мастерских «Терравто».
Кузовной ремонт — работа тщательная, высокопрофессиональная, требующая особенных помещений и особого оборудования. Это одна из причин, почему далеко не каждый атвосервис имеет возможность позволить себе настоящий малярно-кузовной цех.
К примеру, для восстановления геометрии кузова машины используется крайне дорогостоящее оборудование, без которого нет гарантий положительного результата. Основные узлы, соответствующие за геометрию кузова авто, выполнены из двухслойного металла с множеством внешних полостей и усилителей. Без особого оборудования восстановить их первичное положение почти невозможно.
— Если поражения солидные, имеется ли резон терять деньги на кузовной ремонт или лучше призадуматься о покупке нового авто. Так как кроме представительной стоимости работ и материалов владельцев автомобилей довольно часто тревожит вопрос безопасности – вероятно ли на самом деле восстановить геометрию кузова?
— Значение имеет степень поражения авто. Вероятность восстановления должен оценить компетентный мастер кузовного участка. Как правило у нас есть возможность помочь с восстановлением кузова до начального положения. Это дорого, однако всегда намного меньше стоимости новой машины.
Важно отметить, что геометрия кузова вполне может быть расстроена даже в итоге небольшого ДТП. Популярно ложное мнение, что к подобным результатам приводит лишь солидное деформирование кузовных компонентов.
Действительно геометрия кузова авто вполне может быть расстроена даже в итоге попадания колеса в бездонную яму или открытый сточный люк. Какие же последствия? Авто становится плохо контролируемым, быстро улучшается износ резины, элементы подвески могут начать стучаться или поскрипывать, возрастает расход бензина.
Поэтому мы советуем проводить диагностику и выправление геометрии кузова не только лишь после ужасающих ДТП, однако при незначительном недоверии. Наши мастера имеют большой опыт в диагностике подобных нарушений и могут дать вам аналогичные советы.
Деструкция силовых и несущих частей требует солидного ремонта с использованием рамных стендов с гидромеханическим тяговым устройством и контрольно-измерительной аппаратурой, и большого квалифицированного опыта. Для восстановления геометрии кузова в наших цехах применяется помост Blackhawk Korek.
На этом агрегате мы по проверочным точкам изменяем форму любых компонентов кузова. Контрольные точки для любой модели машины – собственные. Мы работаем со всеми машинами зарубежного и российского производства.
— Какие технологии используются сегодня для удаления небольших поражений? Как производится ремонт укрытых полостей?
— Незначительные помятости вероятно поправить некоторыми способами. Поверхность правят изнутри, если есть доступ ко внутренней стороне испорченной детали. Но разборка участка для ликвидации царапинки или помятости часто тянет за собой массу проблем. Это траты времени и сил, помимо этого, не исключено поражение красочного покрытия. Из-за этого в большинстве случаев мы применяем современные технологии, не требующие доступа к поверхности детали с внутренней стороны: споттер.
Споттер – это особый газосварочный агрегат, гарантирующий контактную сварку при температуре, не превосходящей температуру плавления свариваемых металлов. Споттер дает возможность прикрепить к узлу авто крепеж, за который и вытаскивают деформированную поверхность. Споттер почти незаменим для выправления больших компонентов кузова. Данный метод дает возможность избежать покупки дорогих уникальных новых компонентов.
Как производится ремонт красочного покрытия? При расцветке частей авто необходимо принимать во внимание несколько значительных факторов.
Прежде всего, мастера должны подобрать цвет так в точности, чтобы он абсолютно не различался от прочего покрытия вашей машины. Особые сложности создаются регулярным повышением цветной палитры у производителей автомобилей и покрытиями с специальными результатами. Из-за этого для подбора эмали требуется оборудование и опыт.
Подбор автоэмалей производится при помощи компьютерной программы, переносного анализатора цвета, и примеров краски по любой марке авто.
Для четкого подбора нужен код краски авто или какая-нибудь покрашенная в этот цвет деталь. Имея эти данные, колорист выполняет краску прямо для вашего авто. Рекомендуем осетить сайт https://sto-masterov.com/ если Вас интересует ремонт авто.
Из приготовленной краски создается испытательное покрытие, которое позволяет провести относительный анализ цвета и удостовериться в его четком соответствии. Наши колористы проходят специальное обучение и считаются знатоками собственного дела.
Во-вторых, чтобы расцветка была прочной и качественной она обязана изготовляться в дополнительной окрасочно-сушильной камере, где удерживается надежная температура и давление, работает cистема циркуляции воздуха, которая обеспечивает отвод паров растворителя, и есть система многоуровневых фильтров. Как раз в подобных цехах производится расцветка металлических и пластиковых компонентов кузова в автосалонах «Терравто».