В январе 2006 года на автосалоне в Детройте японская Mazda представит серийный вариант своего кроссовера CX-7, который был представлен почти год назад в виде концепт-кара MX-Crossport. Первая и пока единственная официальная фотография новинки говорит о том, что компания практически не изменила облика концепта, и серийная новинка станет одним из самых ярких премьер будущего автосалона.
Экстерьер CX-7 создан в классическом для Mazda стиле – сочетание острых граней и плавных линий, агрессивный прищур фар, большие воздухозаборники. Передняя часть автомобиля вообще является цитатником из дизайна обновленной Mazda6 и купе RX-8, что, естественно, идет внешнему облику CX-7 только на пользу.
Под капотом у кроссовера, который будет предлагаться для американского рынка, скрывается 244-сильный 2,3-литровый турбодвигатель, которым оснащается Mazda6 MPS. Благодаря высокому крутящему моменту в 350 Нм, кроссовер обещает быть достаточно динамичным.
У CX-7 не только спортивные облик и «сердце», но и салон. Уже в стандартном исполнении кроссовер получил спортивные передние сиденья и приборную панель с дополнительными шкалами. Естественно, что салон щедро украшен алюминиевыми накладками, которые дополняют спортивный облик автомобиля.
Продажи CX-7 на американском рынке начнутся осенью 2006 года. В стандартную комплектацию будут входить ABS, ESP, противобуксовочная система и 18-дюймовые диски. При этом, американцам по традиции будет предложена как полноприводная версия, так и автомобиль с приводом только на передние колеса.