Все чаще команды Ф1 в посиках спонсоров и партнеров обращают свой взор на восток. Не успели утихнуть эмоции по поводу продажи 30% акций McLaren бахрейнскому холдингу Mumtalakat, как прогремела очередная ближневосточная новость. Ferrari подписала спонсорское соглашение с инвестиционной компанией Mubadala Development, полностью принадлежащей правительству Абу-Даби, самого большого Эмирата в составе ОАЭ.
Полтора года назад, в июле 2005, эта компания выкупила 5% акций Ferrari у Mediobanca, но никак с тех пор в Ф1 не «светилась». Если не считать заключения партнерских стратегических соглашений со Spyker Cars в ноябре того де года. Сейчас же руководство компании, по инициативе маркетингового подразделения, приняло решение о размещении своих логотипов на бортах Ferrari и шлемах пилотов. Договор рассчитан на три года, но вполне может быть продлен на любой срок.