Принц или нищий?

Сбывается мечта Макса Мосли?

В своем последнем номере журнал BusinessF1 опубликовал любопытные цифры. По информации обозревателей этого авторнитетного издания, Дэйв Ричардс, выигравший тендер на занятие двенадцатого и последнего вакантного места в пелетоне Ф1, планирует дебютировать в Гран При с более чем скромным бюджетом. Британец, владеющий компанией Prodrive и коммерческими правами на WRC, готов выделить на свою команду всего $80 млн. Но даже этой суммы на сегодняшний день нет в наличии, и Ричардс пока только планирует собрать ее с помощью потенциальных спонсоров.

Если ситуация не изменится, то у Ричарда будет один из самых маленьких бюджетов в пелетоне, если не самый маленький. Даже на сегодняшний день меньшими средствами обладают только Spyker и Toro Rosso. Но не следует забывать, что голладско-арабский альянс может закачать в свою новую команду еще немало портретов американских президентов, а в Toro Rosso бюджет и вовсе понятие относительное — при необходимости Дитрих Матешитц найдет, как поддержать финансовое здоровье команды и окрылить ее.

Мировая история, конечно, знала случаи, когда удавалось пятью хлебами накормить немало народу, да и в уровне экономической образованности или в коммерческих способностях босса Prodrive сомневаться вроде бы нет оснований. И тем не менее, понять, на что рассчитывает Ричардс, сложно, даже в условиях тотального удешевления Формулы-1, которую к 2008 году обещает Макс Мосли…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий