Рекламное агентство — это коллектив созидательных людей, которые при помощи СМИ (коммуникационных телеканалов) проводят рекламу (продвижение) услуг либо продукции заказчика маршрутом привлечения к нему специального внимания.
Рекламные агентства делятся на 2 (как правило акцентируют как раз эти компании) огромные компании: созидательные агентства (формируют рекламу), медийные агентства (располагают рекламу). Также на рынке есть множество агентств, предлагающих заказчикам не менее специальные услуги: BTL, диалоговый менеджмент, коммуникационный внешний вид, event-marketing, брендинг и прочие.
В последние годы набирают известность рекламные агентства общего цикла — агентства, которые в собственном запасе имеют полный комплекс услуг показанных выше типов маркетинговых услуг. Эти рекламные агентства, на самом деле, — рекламные компании с собственным изготовлением маркетинговой продукции, с собственными экспертами во всех областях рекламы. Рекламное агентство общего цикла хочет окутать все вероятные типы рекламы, начиная со стандартной рекламы и до наиболее действенной в последние годы интернет-рекламы.
Отдел по работе с заказчиками — команда консультантов, являющиеся связывающим звеном между заказчиком и маркетинговым агентством.
Отдел стратегически важного планирования — отвечает за планирование коммуникации. Отдел плотно действует с потребительскими исследовательскими работами и производит стратегию грядущей маркетинговой кампании.
Созидательный отдел — это отдел, отвечающий за образование мыслей, креатива на базе стратегии, избранной отделом стратегически важного планирования. Тут работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (зрительный ряд). Отдел возглавляет 1 либо несколько созидательных начальников.
Промышленный отдел — дизайнеры, эксперты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств. Люди, помогающие осуществить мысль, порожденную в созидательном участке.
Отдел медиапланирования — рассчитывает расположение маркетинговых известий заказчиков в медиа, наиболее подходящих публики рекламируемого продукта либо услуги. Распределяется на компании по работе с заказчиками (одна команда обслуживает одного либо нескольких заказчиков).
Отдел медиабаинга — помещает рекламные известия на ТВ, радио, в внешней рекламе, СМИ, интернете и прочие. Распределяется на подотделы, которые отвечают за деятельность с точными медиа.
Рекламное агентство Астрахань общего цикла — конструкция, которая была распространена на рынке в 90-е годы. Она предлагала рекламодателям весь ряд услуг, начиная от рекламных исследовательских работ до наблюдения итогов маркетинговой кампании. На этом раунде бизнес агентств диверсифицирован — специальные агентства (медийные, творческие, рекламные, и прочие.) входят в состав маркетинговых холдингов, которые контролируют огромную часть рынка.
Главные источники заработка:
Комиссионные — это совокупность, которая уплачивается заказчиком агентству и которая устанавливается как % от цены рекламы (ставка 15 % как правило считается начальной точкой для ведения переговоров о стоимости).
Вознаграждения — заказчик и рекламное агентство уславливаются о почасовом гонораре и тарифе. В данную сумму могут быть интегрированы представительские затраты, оплаты проезда и другие траты. Все бумаги о понесенных затратах предлагаются заказчику и к стоимости рекламы не дополняются никакие комиссионные.
Систематические ориентировочные выплаты — предугадывают расплату маркетинговому агентству % или от размера реализаций, или от рекламного расчета заказчика. Рекламное агентство ставит помесячные либо сезонные ориентировочные выплаты.
Также, второй маршрут принятия заработка — агентское награждение (скидка), предоставляемая газетами, журналами, телевидением, радио и т. д. маркетинговому агентству за покупку рекламного места либо времени для заказчика.