В октябре 2006 года ожидается появление нового Renault Trafic и нового Master. Уже в конце года начнутся продажи универсала Logan MCV под маркой Dacia, а в Западной Европе продажи начнутся с начала 2007 года. Развитие всемирной программы по выпуску модели Logan в сочетании с динамизмом развития Renault Samsung Motors позволят и в дальнейшем поддерживать рост продаж.
В 2007 году Renault начнет широкомасштабное наступление в области выпуска новой продукции. Уже во втором полугодии появятся 8 моделей, а в 2008 и 2009 гг. этот процесс ускорится, что приведет к дальнейшему укреплению и расширению модельного ряда (7 новых моделей в 2008 г. и 9 – в 2009 г.) и позволит группе выйти на новые международные рынки, в частности, индийский и иранский (в этих странах планируется наладить производствл Renault Logan).
С учетом этих перспектив, Renault планирует повышение своей операционной маржи в 2007 г. до уровня 3%, в 2008 г. – до 4,5%, с тем чтобы выйти в 2009 г. на запланированный рубеж в 6%.