Мотористы Ferrari после длительной и плодотворной работы со специалистами компании Shell сделали ставку на машинное масло, которое используется в двигателях и коробке передач.
Введенный в прошлом году запрет на модификации двигателей, и последовавшая за этим их омологация, привели к тому, что командам пришлось искать альтернативные пути повышения мощности моторов. В свете того, что запреты распространяются только на сами двигатели и в них ничего не говорится о масле и топливе, мотористы Ferrari вместе с химиками Shell провели серьезную работу в межсезонье. Они посчитали, что изменение характеристик масла, поможет выжать из мотора все возможное.
Если коротко, то все возможное было выжато по следующему алгоритму. По сравнению с прошлым годом, в связи с проведением официальных тестов в пятницу, срок жизни каждого мотора сократился почти на 400 километров, и теперь составляет порядка 1000 км. Это позволило создать масло с меньшими защитными характеристиками, что в свою очередь привело к освобождению дополнительных лошадиных сил, ранее тратившихся на преодоление сопротивления вязкой жидкости в картере двигателя…