Сын за отца

Сын японского гонщика Сатору Накаджима, двадцать лет назад отвергнутого Фрэнком Уильямсом вместе с моторами Honda, уже этой зимой начнет работать в роли тест-пилота Williams.

В 1987 году Фрэнк Уильямс серьезно поссорился с руководством компании Honda и лишился чемпионских моторов. Причиной ссоры, положившей конец плодотворному сотрудничеству, было нежелание Фрэнка сажать в свой второй болид протеже японцев — некоего Сатору Накаджиму. Уильямс был невысокого мнения о гоночных талантах японского пилота и отказываться от услуг Мэнселла и Патрезе, каждый из которых был на голову сильнее Сатору, не собирался. Тогда принципиальность Фрэнка стоила ему потерянного сезона — ему пришлось перебиваться маломощными моторами Judd, в ожидании контракта с Renault. Но времена меняются, а вместе с ними меняются и люди, зачастую становящиеся более покладистыми и рассчетливыми.

Если двадцать лет назад Фрэнк мог себе позволить потерять моторы, которые приносили победу одну за другой, и при этом не слишком отстать от лидеров Чемпионата, то сейчас он находится в совершенно другой ситуации. Двигатели Toyota должны помочь ему и его команде вернуться на вершину Формулы-1, и Уильямса уже не интересует цена, которую за это возвращение надо заплатить. Он понимает, что второго такого шанса может и не быть. Именно поэтому сегодня он официально назвал тест-пилотом команды Казуки Накаджиму, сына того самого Сатору. Молодой японец, как и его отец в свое время, является протеже японского автопроизводителя, с той лишь разницей, что Сатору «дружил» с Honda, а его сын «дружит» с Toyota.

Казуки Накаджима перебрался в Европу всего года назад, до того проведя несколько лет в младших японских гоночных сериях, где его и приметили селекционеры Toyota. Собственно, они и организовали его «переезд» в Еросерию Ф3, в «дочернюю» команду ToyotaManor Motorsport, где молодой японец выиграл свой четвертый же старт. Чемпионат Накаджима закончил на седьмой позиции, проиграв всего два очка пилоту, оказавшемуся на пятом месте.

Кстати, Накаджима, который приступит к работе в составе команды уже в ближайшее время, во время первых же декабрьских тестов, имет все шансы стать первым пилотом TDP (Программа подготовки молодых гонщиков Toyota), попавшим в Формулу-1. Его прешественником был Райан Бриско, но автралиец так и не сумел «дорасти» до боевого пилота и теперь уже едва сможет это сделать…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий