В этом роскошном автомобиле от тюнингового ателье Lumma непросто узнать заводской прототип – серийную модель BMW M6. Тем не менее, именно «заряженное» баварское купе с великолепными динамическими и скоростными характеристиками легло в основу тюнинговой версии для самых взыскательных поклонников спорткара. Причем, как тех, что ездят на машине каждый день по дорогам общего пользования, так и тех, что предочитают провести уикэнд на специальной гоночной трассе.
От серийного автомобиля Lumma CLR 600 отличается прежде всего пониженным на 30 мм кузовом и существенно большей шириной. Создатели спорткара не стали вторгаться в пятилитровый 507-сильный двигатель модели М6 и пошли по пути предельного облегчения конструкции 1,8-тонной серийной модели, разработав кузовной пакет из карбона. Из этого прочного и легкого материала сделаны спойлеры, капот моторного отсека, крышка багажника и другие элементы, даже детали интерьера, не только декоративные.
В мощный передний бампер интегрированы парктроник и омыватель фар высокого давления, а в боковые пороги между расширенными передними и задними колесными арками – воздухозаборники для охлаждения тормозной системы. По желанию клиента, она может быть либо «просто» спортивная, либо гоночная, а 20-дюймовые колесные диски – с покрышками шириной от 255 до 305 мм. Мощно, по-спортивному звучащая выхлопная система оснащена 90-миллиметровыми концевыми насадками, встроенными в столь же мощный задний бампер с юбкой и диффузором.
В результате облегчения автомобиль достигает скорости 100 км/ч через 4,6 секунды разгона. Поскольку на фирме разблокируют заводское огрничение, максимальная скорость CLR 600 составляет 300 км/ч.