Volkswagen Tiguan: от концепта до шоу-кара

На декабрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе концерн Volkswagen в очередной раз представит совершенно новый автомобиль, ранее известный под названием Concept A, а ныне — Tiguan. Напомним, что, как сообщалось на нашем сайте, впервые машину показали в Берлине в феврале нынешнего года, а весной – на международном автосалоне в Женеве. Тогда новинка предстала перед публикой и специалистами в качестве концепта, на американском же смотре ее статус оспределяется термином «шоу-кар». Что означает: за минувшеее время автомобиль продвинулся по пути от опытного концептуального единичного образца к серийному.

По дизайну и технической начинке «младший брат» известного внедорожника Touareg являет собой нечто среднее между спорткаром и SUV. По другим оценкам, машина воплощает в себе свойства купе и комби.

Экстерьер автомобиля Concept A длиной 4,348, шириной 1,854 и высотой 1,551 м под стать его назначению – сравнительно длинный капот, линия крыши, ниспадающая вперед и назад, объемная задняя часть. Узкие, трапециевидные фары на светодиодах, мощная V-образной формы решетка радиатора из полированного алюминия, широкие пятиспицевые колесные диски диаметром 20 дюймов с покрышками шириной 295 мм. Мягкий верх машины складывается. Заднее стекло откидывается вверх. Крышка багажного отделения состоит из двух частей – нижняя откидывается вниз и образует плоскую горизонтальную поверхность, облегчающую погрузку-разгрузку. Под ней располагаются две хромированные концевые насадки выхлопной системы.

Под капотом новинки, представленной в Берлине и Женеве, располагался четырехцилиндровый 1,4-литровый 150-сильный двигатель типа Twincharger (TSI), оснащенный как механическим компрессором, так и турбонагнетателем. КПП автоматическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы бензиновому силовому агрегату – турбомотор FSI мощностью 200 л.с., известный по модели Golf GTI, или дизельный TDI.

В салоне Concept A – эргономически деформированный трехспицевый руль, на приборной панели зрительно доминирует большой круглый мльтифункциональный тахометр. К услугам водителя – дисплей, на который выводится информация о режимах работы аудиоустановки, кондиционера и навигационной системы.

Уже после премьер автомобиль получил «настоящее» название – Tiguan. Оно появилось благодаря читательскому конкурсу, объявленному популярным немецким журналом Auto Bild. Жюри, рассмотрев множество предложений, остановилось на словосочетании, представляющем собой гибрид немецких Tiger (что оно означает, ясно и без перевода) и Leguan («игуана»).

Полноприводный шоу-кар Tiguan внешне во многом сохранил основные черты концепта, однако «купеобразность» силуэта подчеркнута еще больше. Прежние 20-дюймовые колесные диски уступили место гигантским 22-дюймовым. Габариты автомобиля практически не изменились, однако в облике теперь ощущается больше внедорожника, чем прежде. Моторная линейка, согласно информации от автопроизводителя, полностью повторяет таковую у концепта.

Как предполагается, серийный автомобиль поступит на рынок в 2008 году по минимальной цене в Германии 26 000 евро.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий