Вы изумитесь: время от времени клиент готов даже … оголиться, чтобы получить долгожданный продукт. Если основательно — не следует довольствоваться типическим «давайте сделаем скидку и флаеры будем раздавать». Есть очень много видов активов, даже со скидками можно разработать что-нибудь удивительное — и действенное.
Есть большое количество способов заинтересовать внимание клиентов — скидки, презенты, свободные пробники и прочее, а рекламщики не прекращают производить свежие мысли и восхищать покупателей. Мы исследовали опыт ритейлеров из различных сфер и составили перечень трейд рекламных активов, работающие.
В начале 2016 года рекламная организация Nielsen проверяла воздействие акций на выбор клиентов в продуктовых магазинах. Итоги удивляют. Так, 51% из 1000 опрошенных доказали, что их энтузиазм к товарам со скидкой в течение года повысился. Понижение расценок — часто встречающийся метод заинтересовать внимание гостей супермаркета к точным продуктам. Но скидки скидкам рознь. Вместе с классическими сезонными распродажами в отечественном и иностранном ритейле встречаются достаточно творческие промо-решения.
1. Устаревшая коллекция. Акция довольно часто встречается в fashion-ритейле. Дает возможность не только лишь увеличить реализации, но также и продать залежавшийся продукт, получить средства и отпустить место на складе для свежих поступлений. Не менее крупные события также называют «ликвидацией склада». Механизм прекрасно действует — люди способны покупать вещи из прошлогодних коллекций со скидкой.
2. Успешные часы. «Счастливые часы» в баре «Евразия».Данную модель применяют не только лишь ритейлеры, но также и представители ресторанного бизнеса. В некоторые день и время в супермаркете работают огромные скидки на точный продукт либо группу. Часы как правило установлены загодя. Зайдите на сайт https://blackfriday-ukraine.com если интересует черная пятница.
Но питерский супермаркет домашней техники «Симтекс» пошел иным маршрутом. О том, что в субботу будут «счастливые часы» и скидка 30% на итальянскую домашнюю технику клиентам рассказали загодя. А время изменялось каждую неделю. на 3-й раз у супермаркетов преобладал фурор с начального утра. С целью заинтересовать клиентов в неловко размещенные коммерческие точки рекламщики совладали.
3. Скидки отдельным категориям клиентов. Скидки отдельным категориям покупателей. Эта модель применяется, когда надо заинтересовать внимание точного сектора публики. Видов масса — скидки для матерей с детьми, обладателей мальтийских овчарок, пожилых людей и т.д. Встречаются и не менее творческие виды — акция для гостей в черном либо покупательниц с зелеными сумочками.
4. «Дружеские скидки». Такой механизм часто применяют fashion-ритейлеры. Женщины обожают идти на шоппинг в компании, вследствие этого рекламная акция «приведи подружку и получи скидку» популярна, при этом скидка находится в зависимости от числа завлеченных клиентов — 5 % за одного, 10% за 2-ух, 15% за 3-х и тому подобное. Иная модель таких активов — скидки свежим гостям — непрерывный заказчик сообщает билет другу.
5. Индивидуальные скидки. Супермаркет делает оптимальные предложения точным клиентам. К примеру, именинники приобретают скидку на торт либо иные торжественные товары. Большой супермаркет «Лента» пошел еще далее. Индивидуальные предложения складываются на базе теста истории покупок. Заказчик приобретает информацию о скидках на интересные ему товары по почте либо в email-рассылке.
6. Ориентировочный предзаказ. Акция не менее свойственна для онлайн-ритейла. Предзаказы начинают принимать, когда продукта еще нету на складе. Чтобы провоцировать клиентов придавать предоплату, супермаркет понижает стоимость на заказ.
7. Скидка за действие в сети-интернет. Клиент показывает энергичность — ставит лайки, расписывается на компании в социальных сетях либо e-mail-рассылку, сообщает оценки — и приобретает оптимальное предложение. Такие акции преследуют несколько задач. Они инициируют реализации, увеличивают преданность целевой публики, увеличивают основу подписчиков либо комьюнити в соцсетях.
8. Скидка за масштабы. Один из видов — особые предложения для тех, кто растратил в супермаркете установленную сумму единоразово либо равномерно. В последнем случае клиенту могут предложить сохранять чеки либо выдают особую карту, на которой торговец ставит планки при любой покупке. Заказчик приобретает огромную единовременную скидку либо премиальную карту. % по ней может возрастать по мере прохождения этапов — 5% за приобретения на 5000 рублей., 7% — на 10 000 рублей. и тому подобное.
9. Взаимозависимые товары. Цель события — увеличение преданности и повышение суммы среднего чека. Также применяется, чтобы продать неходовой продукт. Образец такой маркетинговой акции в супермаркетах обуви и девайсов — скидка на сумку при покупке пары туфель из той же коллекции, в магазине — скидка на орехи при покупке упаковки пива.
10. Акции по дням недели. Такую модель довольно часто применяют продуктовые ритейлеры. Ежедневно в супермаркете работает скидка на установленную группу продукции. Для привлечения интереса публики выдумывают творческие наименования — «Фруктовый вторник» либо «Мясная пятница».
11. Скидки на некоторые категории продукции. Такая акция — отличный метод освободиться от залежавшегося продукта либо заинтересовать внимание к свежему. Чтобы клиенты лучше разбирались, акционная продукция метится. Применяют ослепительные стикеры либо ценники аналогичного тона.
12. «Сейчас либо никогда». Данный прием применяют онлайн-ритейлеры для войны с «брошенными корзинами». Гость идет по страницам, предпочитает товары, а до декорирования предзаказа так и не доходит. Через определенное время на почту наступает послание со скидкой на дополненные в корзину модификации.