Audi представляет новый прототип

Внешне две машины очень похожи друг на друга, но R10 имеет более длинную базу. Но главное отличие кроется под капотом. Новый прототип оснащен 12-цилиндровым битурбированный дизельный двигателем объемом 5,5 литров и мощностью 650 лошадиных сил. Дизель более экономично расходует топливо, нежели атмосферный мотор, — а это немаловажный аспект в гонках на выносливость.

По такому же пути решила идти Peugeot, однако их прототип дебютирует в гонках не раньше 2007 года, тогда как Audi со своей моделью R10 уже в следующем сезоне намерена побороться за свою шестую победу в 24 часах Ле-Мана. Кстати, в прошлом дизели никогда не добивались успехов в этом суточном марафоне…

«Модель R10 — это самый большой вызов, за который когда-либо принималось подразделение Audi Sport, — говорит глава концерна Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. — Технологии дизельных двигателей в автоспорте еще не были раскрыты до конца. И мы являемся первыми, кто берется это сделать. У нас есть шанс вписать новые главы в историю автоспорта и технологии дизельных моторов».

Дебют Audi R10 в гонках состоится в марте будущего года на 12 часах Себринга. А первые засекреченные тесты новинка уже успела пройти в конце прошлого месяца.

Уже назван первый из шести пилотов, которые будут выступать за Audi в 24-х часах Ле-Мана 2006 года. Им стал датчанин Том Кристенсен, выигравший в составе ингольштадтской команды пять из своих семи побед в этом суточном марафоне

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий