По итогам 2006 года в США будет продано около 900 тыс. немецких автомобилей, пишет сегодня газета РБК daily. Mercedes-Benz, Audi и Porsche добились в этом году рекордных продаж в Америке – рост составил 8,5 и 7% соответственно по сравнению с 2005 годом.
BMW остается на прежнем уровне: компания планирует продать на американском рынке немногим более 300 тыс. машин. Согласно рейтингу американского журнала Forbes, BMW третьей серии стал самым продаваемым автомобилем премиум-класса в 2006 году (его приобрело более 107 тыс. американцев), обогнав Lexus RX, Acura TL и Cadillac Escalade.
Продажи Volkswagen в США впервые за много лет тоже выросли – до 233 тыс. автомобилей, что на 4% больше, чем в прошлом году. При этом VW по-прежнему терпит на американском рынке серьезные убытки и только в 2008-2009 годах рассчитывает выйти на прибыль. При этом главным «провалом» года в США для VW стала модель Phaeton, продажи которой за десять месяцев этого года сократились на 52%. Основной рост обеспечивают седаны Jetta (на базе Golf V) и Passat.
По данным агентства Bloomberg, по состоянию на 30 ноября 2006 года сегмент рынка европейских автомобилей (львиную долю в котором составляют немецкие) в США вырос до 7,8%, в то же время японцы отвоевали уже 40,2%, а доля американских автопроизводителей сократилась до 51,9%.