Как собирать отзывы клиентов

Лучший способ получить отзывы — просить. Люди далеко не всегда пишут их сами, поскольку не полагают это значительным либо забывают. Кроме того они охотнее оставляют ужасные отголоски и не делятся положительными ощущениями.

Какие могут быть форматы отзывов:

Текстовые — описание продукта либо услуги заказчиком. Это вполне может быть соображение либо целый обзор.
Фотоотзывы — фото с изображением продукта либо услуги, время от времени клиенты снимают даже процесс распаковки и направляют внимание на обертку.
Видеоотзывы — в формате «говорящей головы» либо квалифицированных обзоров, к примеру, в блогах на Youtube.
Отзывы в аудиоформате — далеко не самый распространенный, а простой способ, поскольку клиенту не нужно выражать документ либо терять время на съемку видео.

Как неназойливо просить обратную связь

Пришлите послание на e-mail с просьбой представить ощущения от приобретения. Так всегда делает OZON, когда вы приобрели заказ. Если вы ищите каталог отзывов — otzovok.com самый оптимальный вариант.

Применяйте всплывающие окна на веб-сайте либо особые формы. Время от времени клиент желает установить собственное ощущение, не осознает, как это сделать на вашем веб-сайте. Упростите заказчику маршрут — не запрятывайте фигуру для отзывов. Если возвратная связь будет отрицательной, лучше, чтобы ее увидели и обработали ваши консультанты, чем клиенты на дополнительной базе.

Позвоните заказчику после приобретения либо предложения услуги. Такой подход применяют банки, когда просят расценить консультацию, либо интернет-провайдеры, как только помогли вам разобраться с выключенным роутером. С сегодняшними приборами даже не требуется звонок от жизненного человека, за вас все сделает бот.

Проведите выборочный опрос на страничке брэнда в социальных сетях с версиями решений либо с формой для свободного решения.

Просите об отклике очно при получении приобретения. Тут можно сделать фото заказчика с продуктом, вписать видео либо просто провести блиц-опрос. Не настаивайте, если заказчик не желает сниматься либо бросать ответ. Все может быть по собственной воле и откровенно.

Собирайте отзывы из чатов с заказчиками, когда они пишут вам лично о собственной неприятности. Также это отличный способ проработать позитив до того, как тот будет в целом доступе.

Ищите отзывы в социальных сетях на страницах самих клиентов и в объяснениях. Делайте это по запросам и при помощи особых сервисов: YouScan, SemanticForce, IQBuzz и прочих. Они демонстрируют упоминания об организации по ключам. Также можно обрабатывать позитив и отвечать на требования клиентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий