АвтоВАЗ снова начал рекламировать свои автомобили

Впервые после прошлогодней смены руководства АвтоВАЗ запустил две централизованные рекламные акции, пишет сегодня газета РБК daily. В ноябре стартовала кампания по продвижению кредитной программы с участием дочернего банка АвтоВАЗа – «Автомобильный банкирский дом». С декабря началась акция по продвижению обновленной Lada 110. Как сообщили на автозаводе, бюджет обеих акций довольно скромный и в них не задействован главный носитель — телевидение.

Но со следующего года АвтоВАЗ планирует запустить уже полномасштабную рекламную кампанию с использованием всех носителей. «Весна и осень для нас два основных сезона продаж. Весной мы будем продвигать Priora, потому что это новая модель. А осенью – Kalina. К тому времени завод будет выпускать Kalina в кузове универсал, хэтчбек и седан», – сообщили РБК daily на АвтоВАЗе.

Завод уже почти год не финансирует рекламу своей продукции. Последняя рекламная кампания Kalina со слоганом «Наш город, кажется, влюбился» была запущена еще при прежнем руководстве. Летом по инициативе «Инком-Авто» московские дилеры – с одобрения московского представительства АвтоВАЗа, но за свой счет – разместили несколько модулей в печатных изданиях в пользу «белых» дилеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий