Автовинил и все о нем

Сначала склеивали стандартную разноцветную пленку. Однако как известно — спрос создает предложение, и компании изготовители маркетинговых пленок направили свой взгляд в сферу автостайлинга. Они увеличивали свой перечень, прибавляя матовые цвета, металлики, фактурные мембраны и также не забывали увеличивать суммарный уровень качества материала, подгоняя его под проблемы применения на авто.

Кто-то желает выделиться, убрать авто. Он сочиняет дизайн, сочетает разные виды материала. Временами этим занимаемся мы, когда заказчику не хватает выдумки, однако крайне хочется.

Есть люди которым просто наскучил старый оттенок авто. Например планировал темный, прокатился год и понял что голубоватый — это то, что ему необходимо.

Также имеет место выборочная клейка. Другими словами проклеить пару полос вдоль кузова, имитируя полоски на Форд Мустанг Cobra. Или, самое избитое, покрыть крышу в темный блеск, имитируя ландшафтную крышу. Есть еще люди недолюбливающие металл (к примеру ваш послушный прислуга). Данный металл оперативно и без проблем скрывается за темным глянцевым винилом.

Как альтернатива окраске. Крайне необычная причина для оклейки, однако также было. Кузов авто подготавливается в точности также, как необходимо бы для абсолютной окраски (шлифуется, шкурится) и перетягивается целиком.

Перечень у большинства приблизительно одинаковый. Главная разница в тонах. Пленка голубой неясный металл у одного компании-производителя будет блистать совершенно по-другому, чем у иного. Это прекрасно, в связи с тем что такая вероятность выбора дает возможность попасть каждому заказчику.

В техническом нюансе у большинства марок заслуживающая гарантия. Есть незначительные нюансы в установке, однако данная информация больше нужна знатокам.

Глянцевый. Стандартный обычный глянцевый оттенок. Его особенность в обилии цветов и их интенсивности. Если нужен автовинил загляните на сайт http://autovinyl-studio.ru/.

Неясный. у любого глянцевого цвета есть его брат близнец — неясный. Самый распространенный вариант, который я убежден любой видел раз — неясный темный. Решение элементарна — это один из наиболее доступных видов мембраны.

Неясный металл. Довольно молодой и оперативно сколотивший известность цвет. Успешная композиция обработанного хромом яркого света и нежной матовости.

Текстурированная (фактурная) пленка. В данный раздел входит Имитация Углепластика, Кожа, Отделанный сплав. Если другой винил плавный вне зависимости от тона, то пленка, например, имитации кожи змеи на ощупь возможно как кожа змеи.

Хамелеон (неясный и глянцевый). Наименование говорит за себя. После оклейки авто, под различными углами, вы найдете различный оттенок. В ходе езды для пешеходов авто крайне круто переливает на ослепительном солнце.

Перламутр и глиттер. Серебристо-розовые мембраны крайне обожают жители Армении.)) Уж простите если как-нибудь кого-то задел, однако это факт. Из 6 авто укатанных мною в серебристо-розовую пленку — 5 делались для армян.

Глиттер дерзко говоря повышенный металлик. Издали может показаться что авто целиком обработан стразами. Не следует путать глиттер с бриллиантовой крошкой. Бриллиантовая кроха — пленка фактурная, топорная на ощупь, тогда как глитер — глянцевый. Однако эффект добивается приблизительно одинаковый.

Металл. Или зеркало. Один из наиболее дорогостоящих элементов. Работать с ним также довольно трудно и далеко не каждый специалист возьмется. Мне приходилось склеивать данный материал 1 раз в жизни и больше не хочется) Ну и, положа руку на сердце, не по нраву мне это «зеркало».

Это главные виды виниловых покрытий показанные в настоящее время. Есть еще несколько версий вида непрозрачного металлика, бриллиантовой крошки или шлифованного хрома, однако это или китайщина (про которую будет автономный пост), или крайне необычные образцы.

Отчего важнейшей? Потому, что для покупателя виниловые мембраны представляются просто пленками, которые возможно надеть на авто. В реальности же, виниловые мембраны имеют различное предназначение (реклама, автовинил, гладкие плоскости, искривленные) и благодаря тому, что определенные недобросовестные мастера делают на авто не созданные для данного мембраны — бывает различное неприятное говно, которое омрачает ощущение от сферы автовинила в общем.

1-ое что необходимо помнить — Виниловые напыления делятся на 2 вида по методике изготовления. Каландрированный винил и литой винил.

Каландрированный винил(каландр) — это тесто. Берут в руки скалку и начинают осушать это сырье, пока не дадут ему необходимую фигуру.

Литой винил (литье) — это блин. Сырье, теплое до необходимой температуры изливают в фигуру где оно стынет.

Каландр, из-за специфичности изготовления, будет хочет взять то положение, в котором был первоначально. Данный эффект именуется «Усадка». Это совершенно не означает что, к примеру, вы приклеите пленку на капот и через определенное время она скатается и останется на капоте в качестве субстанции, которой была первоначально. Но в случае если обозначить квадрат со стороной 10 сантиметров и прилепить его на гладкую плоскость, то в следующем году, а может быть меньше сторона квадрата убавится на 3-6 миллиметров. Другими словами материал даст усадку.

С каждым элементом проходит технологическая документация, в которой показана эта информация: % усадки мембраны, максимальная мощь натяжения, длина и очень много любого иного.

Не стыдитесь требовать показать вам эти бумаги. Они располагаются в свободном доступе в интернете, а у определенных специалистов есть всегда в наличии. Вы и сами можете отыскать эти бумаги выполнив запрос вида «Oracal (или люба иная компания) Технологические характеристики» Основное быть увереным что это как раз тот материал, который планируют вам прилепить.

Каландр удачно склеивается на машины. Однако здесь основное внимание мастера к мелкоте. Нагревать мощнее проблематичные отделы кузова, прекрасно подвертывать пленку, а на трудных отделах геометрии кузова — отказаться от применения каландра в пользу литья, или делать врезки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий