После объявления об уходе компании Michelin из Формулы-1 на неопределенный срок, Bridgestone автоматически опять стала шинным монополистом в этом виде спорта.
Хотя никто не сомневался в верности японских шинников идеалам FIA, официальное «признание в любви» все же последовало. «Bridgestone хочет остаться в Формуле-1. Мы давно связанны с этим спортом, и не собираемся покидать его. Конечно, было бы лучше сохранить двух поставщиков резины и борьбу между ними, но даже когда мы останемся одни, мы сможем получить выгоду от участия в Чемпионате». Жаль, что руководство Bridgestone раньше не было замечено в столь благородном порыве, как сохранение конкурентной борьбы в Формуле-1.
Это ж надо, какой глубокий душевный порыв прозевали большие чиновники из FIA! Какую силу человеческого духа, и поистине самурайское желание бороться до конца! Последние годы японцы с поразительным постоянством теряли клиентов, в итоге оставшись с тремя командами, две из которых занимали последние рады стартового поля. При этом японская резина с треском проигрывала по всем показателям, сохраняя, как оказалось, желание бороться и дальше еще два года как минимум.
Интересно как долго бы сохраняла свое желание японская компания, если бы Michelin не принял решение об уходе? Тридцать лет назад, в 1974 году, некогда успешной американское отделение компании, поставлявшее резину в Формулу-1 под маркой Firestone, покинуло Формулу-1 навсегда. Одной из причин послужил тотальный переход топ-команд на резину GoodYear, который привел к тому, что клиентами японцев остались аутсайдеры.